?

Log in

No account? Create an account
implant-in.com

stsvv


Стоматология. Понятная и Доступная.

Лучший блог о стоматологии и имплантации зубов


Previous Entry Share Next Entry
Верить ли рекламе? Фразы-детекторы правдивости рекламы
implant-in.com
stsvv

Если в рекламе медицинских товаров или услуг нам рассказывают, что:

 - ЭТО разрабатывалось в секретных лабораториях ЦРУ, НАСА, ФСБ, Министерства Обороны, Роскосмоса, Кремля, Администрации города Сколково и т. д.

 - раньше ЭТО было доступно только членам Политбюро КПСС, Конгресса США, Курултая Башкир, космонавтам, олигархам и т. д.

 - врачи, медицинские ассоциации и лично ВОЗ препятствуют разработке и продаже ЭТОГО, потому что боятся потерять работу

 - ЭТО улучшает биоэнергетику, ауру, карму и изменит вашу жизнь к лучшему

 - ЭТО придумано вчера, но уже помогло миллионам людей во всем мире.

 - ЭТО одновременно лечит вагинальный кандидоз, кариес зубов и рак в самых последних стадиях

 - ЭТО не имеет противопоказаний и побочных эффектов

 - в описании ЭТОГО особый акцент делается на слова с приставкой "нано-"

 - ЭТО - лицензионный аналог чего-то очень дорогого и дефицитного. Но дешевле и доступнее. И лучше...

... с высокой степенью достоверности можно утверждать, что ЭТО - полная хрень и фуфло.

Знаете ли Вы какие-нибудь фразы-детекторы правдивости рекламы?


promo stsvv february 21, 2011 11:09 5
Buy for 20 tokens
WWW. IMPLANT-IN.COM - дентальная имплантология и хирургия полости рта.

  • 1
наоборот, очень понятный комментарий, спасибо.

И все же, на мой взгляд, не бывает аналогов, лучше, чем оригинал, по характеристикам, но ниже по стоимости.

Продолжу тему с Айфонами. Мне кажется, что ближайшие аналоги - линейка смартов Samsung Galaxy, но они стоят столько же, сколько и Айфоны.

Или другой, нерадиоэлектронный пример. Искусственный бриллиант при точно таких же свойствах и каратности, стоит всегда дешевле бриллианта натурального.

Я занимаюсь биофармацевтикой. Ряд препаратов-брендов разработаны в 80х годах, когда еще не существовало технологий, доступных сейчас. Однако внесение изменений в процесс производства и в формуляцию препарата требует значительных затрат. Поэтому производители продолжают выпускать препараты по не очень эффективной технологии. Для орфанных препаратов, где нет больших объемов продаж, производителю вовсе не выгодно оптимизировать технологию, и испытывать, и валидировать все заново.
А джинерики с самого начала разрабатывают с учетом достижений современной науки, т.е. они могут быть чище и стабильнее и иметь низкую себестоимость.
Конкретный пример - экспрессия терапевтических белков в клетках млекопитающих. Сейчас люди научились создавать продуцентов, секретирующих гораздо больше целевого белка, выращивать их на средах, содержащих меньше потенциально вредных компонентов, чистить на хороших сорбентах, т.е. технологии многих "копий" гораздо эффективнее (А белок все тот же. И в ранних рекомбинантных препаратах, и в природном сырье - тоже был он, но с большим количеством грязи). При этом производители брендов это понимают и тоже выводят на рынок "препараты следующего поколения".
(Прошу не считать меня адвокатом того бардака, ктр. творится в этой сфере в нашей стране).

  • 1