?

Log in

No account? Create an account
implant-in.com

stsvv


Стоматология. Понятная и Доступная.

Лучший блог о стоматологии и имплантации зубов


Previous Entry Share Next Entry
Хороший врач ...
implant-in.com
stsvv
Не секрет, что у каждого человека свое понимание того, чем хороший доктор отличается от плохого. Кто-то считает, что хороший врач, в первую очередь, интеллигентный и вежливый, для кого-то важно, чтобы он просто лечил, а так пусть хоть матом ругается.

Мне бы хотелось знать, что Вы думаете по этому поводу. Закончите предложение:

"Хороший врач..." (что-то там делает, кем-то является, так-то разговаривает, каким-то образом себя ведет, о чем-то думает и т. д.).

Может быть мы, доктора, просто не знаем, что вы от нас хотите).

promo stsvv february 21, 2011 11:09 5
Buy for 20 tokens
WWW. IMPLANT-IN.COM - дентальная имплантология и хирургия полости рта.

Для меня хороший врач :
1. Рекомендации людей
2. Который все рассказывает.
3. Объясняет все назначения и для чего они нужны.
4. Объясняет зачем нужны те или другие исследования.
5. Который любит начитавшихся интернет пациентов.:)...
6. Который приветливый,спокойный, который действительно переживает за тебя и старается сделать максимум что бы помочь тебе ну и не за космические деньги.

одного врача я искала 3 года, второго меньше, но мы с ней и до обращения были знакомы.


Может конечно не в тему, сейчас столкнулась с болезнью сердца у собаки, уже были в двух клиниках.
по оснащению, просто супер, персонал....я когда сама хожу к врачу не получаю, такого отношения:) все от администратора до врача, настолько вежливы, видно что они реально сочувствуют.
ветеринарные врачи тоже очень понравились....
хоть и диагноз серьезный, все было на позитиве...чудес не обещали но сказали есть за что бороться:_


Хороший врач - хорошо лечит.
Если при этом он еще и приятный человек, и интересный собеседник - это просто прекрасно! Народ к нему будет идти валом.
Если он трамвайный хам и быдло, то, скорее всего, большинство его пациентов не успев узнать, насколько хорош их доктор, будут от него сбегать.
Мне однажды попался зав отделением в одной из московских больниц, который мне нахамил, ну просто не с того ни с сего. Я приехал спицы извлекать из сломанной руки, приехал на несколько недель позже, а он начал орать, как-будто я ему яичко прищемил дверью.… В итоге, я через две минуты, сказал ему - прощай и поехал в коммерческую клинику. Вот так я и не узнал, был ли зав. отделением прекрасным врачом.
Есть еще «врачи» которые «лечат словом». Врачи они херовые, но хорошие психологи. Они будут сю-сюкать, успокаивать, манипуляции делать не так как надо, а так как пациенту спокойнее, или вообще не делать, чтоб не смущать пациента. Таких граждан нужно вычислять и уходить от них, если хочешь излечиться. Такие «врачи» полезны мнительным пациентам (относительно здоровым в реальности). Но к стоматологии это наверное сложно привязать.

а я вот знаю одного быдло-доктора, ещё и с руками, растущими из известного места - весьма востребованный специалист, как ни странно... мне его начальник так по секрету и сообщил - мол, пациентов у него дюже много, вот мы и терпим.

Хороший врач - корректен, спокоен, уверен в себе, обьясняет что сейчас будет делать, как и зачем.Хороший врач видит, когда пациент нуждается в его улыбке, когда в том чтобы его успокоили, сказав что больно не будет, а когда ( и такое бывает) пациенту нужно чтобы над ним"кудахтали" и "были его родной мамой". :) То есть хороший врач ещё и немного психолог.

Хороший врач, тот кто вылечил. Тот, кто пытается разобраться в причине заболевания, а не назначить симптоматическое лечение. Про любовь к пациентам молчу, так как понимаю что это очень сложно поддерживать, но многим Россиийским врачам деликатного обращения с пациентами не помешало бы.
И наверное не в тему: но в России столкнулась с проблемой, я не могу выбрать врача в больнице, грубо говоря я не хочу что бы меня осматривал мужчина, но никто ж тебя об этом не спрашивает :(

Уточню с вашего позволения

Разобраться в причине заболевания и назначить симптоматическое лечение это не противоположности, а иногда даже следствие одно-другого.

Мне кажется, что тут как и в большинстве специальностей критерий качества это получение оговоренного результата за оговоренные деньги и время+корректность в общении+серьезное отношение к проблемам пациента. Дерматолог который вместо коррекци проявления одной сосудистой патологии лучит акне несмотря на то что его причина пациенту известна (отмена гормональной терапии) и лечить ее он не планирует (о чем доктора уведомил в начале) потому что "сначала нужно акне вылечить", имхо, плохой доктор. Даже если он шикарно лечит акне.
Доктор который с порога хамит и объясняет пациенту(без осмотра) что раз он может на ногу наступить, то рана его несерьезна(пришла с жалобой на сквозное ранение стопы). Дело кончилось постановкой дренажа и лошадиной дозой антибиотиков.

Конечно тот, который хорожо лечит, НО.
Мне очень важен элемент доверия к врачу, возможность открыто обсуждать все свои проблемы. Вчера, например, впервые в жизни была на обследовании у проктолога: неожиданно свободно себя чувствовала, всё что хотела обсудила с ним, хотя сначала и волновалась. Вот вам и хороший врач.

Тот кто ище причину, а не борется со следствиями. Не боится не знать всё и окружает себя коллегами, которые ответят на его вопросы.

Хороший врач не говорит: "Понимать -- это вообще не ваше дело, понимать я должна".

... всегда подробно объяснит, что происходит с моим здоровьем, пусть я даже в сотый раз переспрашиваю и не понимаю. То есть не ведет себя как классический совковый врач, что-то там написывая неразборчивым почерком в карту, а мне устало и урывками отвечает, что мое здоровье - это не мое дело.
Плюс пунктуальный - не опаздывает, оправдывая это пробками, и не заставляет ждать по 30-40 мин, работая с пациентом передо мной, хотя я пришла точно по записи в свое время.

про ожидание, хотя вы пришли точно в свое время.

К работе с предыдущим пациентом и вашему ожиданию стоит относиться снисходительно, даже если вы пришли во время по записи. Почему? Вот возможные причины задержки:
- В процессе лечения предыдущего пациента возникло осложнение, требующее времени для его устранения
- В клинику резко ввалился пациент с очень острой очень болью, и его состояние действительно требует срочных действий
- В клинику ввалился пациент, который ранее получил лечение и у него таки развилось нежелательная реакция или осложнение, которые также требуют срочной коррекции.
В этих случаях вас можно принять вовремя (пусть даже оговоренное ранее) только если:
- высадить из кресла (выдворить из кабинета) пациента, у которого в процессе лечения возникла нештатная ситуация
- отказать пациенту с очень острой очень болью
- послать ранее леченого пациента, у которого развилась нежелательная реакция.
Эти три пункта можно сделать, правда, можно, и тогда вас примут в срок и вы останетесь довольны. Но...
В следующий раз не удивляйтесь, когда тот же доктор высадит вас из кресла посреди лечения, либо откажет вам в помощи по очень острой очень боли, или пошлет вас, когда вы у него вылечились, а у вас все равно болит.
Это же очень просто. Стоит относиться с пониманием и к чужой боли тоже, и к чужим проблемам, и к тому, что доктор не может разорваться. Этим вы создаете предпосылки к тому, чтобы и к вам, не дай Бог что случиться, отнеслись с пониманием.

тот, для которого работа - не просто способ заработать, но и хобби. тот, который не жалеет времени и средств для профессионального совершенствования. тот, для которого здоровье и жизнь пациента имеют наивысшую ценность.
а вот внешние признаки такого врача, к моему большому сожалению, определить невозможно. если вы, конечно, не друзья или родственники.
и - спасибо за ваш блог.
я думаю, что вы хороший врач.



Edited at 2012-01-05 11:50 am (UTC)

для меня "хороший врач - это к которому не нужно постоянно бегать, который сделал и все. переделывать не нужно напрягаться не нужно

Это, простите, патологоанатом.

Хороший врач - хороший специалист который доходчиво объясняет, подробно отвечает отвечает на вопросы и честно рассказывает плюсы и минусы

В последнее время столкнулась с рядом ситуаций, которые заставили задуматься и сформулировать для себя, что есть хороший-плохой врач :)
- Во-первых, конечно качество лечения. Когда речь идёт о лечении зубов, здесь однозначно, или врач это делает хорошо или плохо :)Сам пациент это проконтролировать не может, верит на слово. Для меня оказалось большим и неприятным сюрпризом, что почти все мои пломбы кандидаты на срочную переделку.
- Вежливость, да. Хамство не располагает к желанию увидеть этого человека ещё раз.
- Объяснение всех назначений и, да, хороший врач отвечает на вопросы пациента.
- Повышает свою квалификацию.

Вопрос вероятно был про "человеческих" врачей, но с ними я сталкиваюсь, к счастью, редко. У собаки обнаружилась тяжелая болезнь позвоночника, объехали немало именитых хирургов и травматологов. Назначения были противоречивые, объяснить биологический смысл назначений, которые мне казались странными, врачи могли не всегда. Кроме того, лечение было малоэффективным. Мы конечно со временем подобрали препараты, но НИ ОДИН врач нам про них не говорил, врачи про них просто НЕ ЗНАЛИ. Я такой же вопрос задала "человеческому" врачу-специалисту по суставам, то же самое, про препараты слышал, но не особо интересовался. Хотя эти препараты на рынке уже не первый год. Это я к тому, что квалификацию надо бы повышать.
И ещё одно качество, как мне кажется, отличает хорошего врача от плохого - это искреннее желание помочь и не формальное отношение к пациенту.
А то у меня тут маменьке врач посоветовал капустный лист к больному месту поприкладывать, а вот снимок сделать не посоветовал :)

Для меня хороший врач - это еще и врач, не выпадающий из реалий российской жизни,а они таковы,что понимая важность современного лечения ( а хорошее и современное лечение очень дорого),он найдет способы и желание соотнести цены и зарплаты.Получается,что при средней пенсии в 10.000 рублей,на протезировании надо копить 3 года и при этом не есть и не пить.
Я понимаю,что мы живем в перевернутой реальности,но...
А еще хороший врач не считает,что он обладает сакральными знаниями и готов ими поделиться в доступной форме,вот как уважаемый Станислав.
И присоединюсь к первому посту насчет начитавшихся интернета пациентов - ох,как не любят врачи интернет-образованных!)

Еще очень неприятно видеть супер-занятых врачей,всячески демонстрирующих свою востребованность - непонятно что это? Желание заработать как можно больше или неумение соотнести свое время и просто физические возможности.

Не помню где читал, но видел такое определение:
"Плох тот врач, от одного появления которого пациенту не становится лучше". Немного "метафизическое" и шуточное определение, но, думаю, многие согласятся.

Странно, что гугл по этой фразе ничего не находит. Я думал, что это кто-то известный сказал...

Edited at 2012-01-05 03:47 pm (UTC)

Точное определение! И ведь это действительно так. Особенно заметно в экстренных ситуациях, от одних только суета...
У хорошего врача и голова и руки "на месте", и сам порядочный по отношению к пациенту.