?

Log in

No account? Create an account
implant-in.com

stsvv


Стоматология. Понятная и Доступная.

Лучший блог о стоматологии и имплантации зубов


Previous Entry Share Next Entry
Маркетинговые идеи в стоматологии
supradent.ru
stsvv
Угадайте, что это такое?



А вот и не угадаете! Лучше смотрите дальше под катом

Это рекламная продукция компании Geistlich - мятные дражже и пластинки для освежения дыхания:



Согласитесь, это очень интересная и оригинальная маркетинговая идея - иммитировать не только упаковки остеопластических материалов, но даже их "внешний вид". Для справки: Bioss - это остеопластический порошок, похожий на сахар (нерастворимый), который выпускается в похожих стеклянных баночках, а Bioguide - барьерная коллагеновая мембрана, внешне напоминающая кусочек толстого, но мягкого белого картона. Вот такими они приходят к нам в клинику:




Всегда восхищался и восхищаюсь креативным мышлением и идеями маркетологов и дизайнеров. Это реально круто!

promo stsvv february 21, 2011 11:09 5
Buy for 20 tokens
WWW. IMPLANT-IN.COM - дентальная имплантология и хирургия полости рта.

  • 1
и что их только стоматологи едят?

Ну да) Потому как вряд ли этими материалами интересуется кто-то другой.

про "марки" догадалась. а про драже даже не подумала :)

Очень красиво!

Ой, а куда делись эти мятные пластинки? Я их так любила!

Угадала-угадала!


  • 1