?

Log in

No account? Create an account
implant-in.com

stsvv


Стоматология. Понятная и Доступная.

Лучший блог о стоматологии и имплантации зубов


Previous Entry Share Next Entry
Итак... воскресенье... фотостудия...
implant-in.com
stsvv

Итак, сформирован пилотный отряд для похода в фотостудию. Сразу хочу принести извинения тем, кто в этот отряд не попал - желающих явно было больше, чем студия может в себя вместить. Расстраиваться по этому поводу не стоит, поскольку это не последний такой поход - если все пройдет нормально, мы организуем регулярную совместную работу и будем также приглашать всех, кто хочет себя попробовать в студийной фотографии. Еще раз простите - очень неудобно людям отказывать.
В первый поход идут:
[info]eugenykhalin
[info]sinesine
[info]manfromfire
[info]andrey_gorshkov

Просьба к членам этого пилотного отряда отписаться в комментах и подтвердить свое участие. Если вдруг у кого-то не получается, отпишитесь, плиз - желающих много, кого-нибудь найдем. Также, если не будет подтверждения до утра воскресенья - я приглашу кого-нибудь другого.
Теперь о месте и времени встречи и т. п.
Предлагаю встретиться у метро "Профсоюзная", последний вагод из центра у турникетов. Время встречи - 17-30. С собой нужно взять немного денег (пиццу заказать, если есть захочется, напитки и т. д.). Возьмите также сменную обувь - нужна будет.
Все о студии, в которую мы идем, можно прочитать вот здесь. Обратите внимание на правила работы, а также на ее месторасположение.
Если у кого какие вопросы - пишите либо в комменты, либо звоните мне на мобильник - 8-9154595824. Из-за работы завтра в течение дня могу быть занят, но обязательно потом перезвоню.
Удачи всем!

promo stsvv february 21, 2011 11:09 5
Buy for 20 tokens
WWW. IMPLANT-IN.COM - дентальная имплантология и хирургия полости рта.

  • 1
иду, кстати как там с моделями?

Я тоже девочку возьму. А как же твоя подруга, что была прошлый раз?

прошлый раз ? Это когда?

Это когда Женя брал с собой какую-то девочку и пожертвовал ей свой штатив. Первая фотовылазка на болотную площадь

спрашивал, она с 4 занята :( и вообще все почему-то оказались заняты

скорее всего не смогу. Да бы не подводить Вас и дать возможность повеселиться кому нить другому - откажусь.

Жаль... очень жаль...

я думаю много желающих на мое "место"...?
Работы привалило,фриланс штука такая...

Понимаю. Сам щас тоже весь в работе. Надеюсь, присоединитесь, когда у Вас будет свободное время. Удачи!

подтверждаю

вопрос к тем кто идет

вопрос к тем кто идет.


у кого есть маска (типа карнавальной что-то в этом роде)
маски карнавал
оптимально конечно белую без украшений.
и может у кого нибудь есть боксерские перчатки...
Будет замечательно если вы возьмете эти предметы с собой в студию.....

И еще будет замечательно если вы обдумаете какие то образы и идеи для съемки.

ЧЕМ все закончилось?
где фото шедевры ?

Мои шедевры пока на стадии обработки. А твои где?

да я половину фоток удалил потому что они мне не понравились так что фоток практически нет...

А что осталось? Показывай!!!

я у себя в жж буду выкладывать потихоньку

Как результаты-то ждём не дождёмся)))

где же фотки?

  • 1