implant-in.com

stsvv


Стоматология. Понятная и Доступная.

Лучший блог о стоматологии и имплантации зубов


Previous Entry Share Next Entry
Зубная паста для снижения чувствительности зубов
implant-in.com
stsvv
Сейчас по зомбоящику очень часто рекламируют всякие волшебные зубные пасты. Умные дядьки с умным видом просят помазать этой пастой зубы и десна - и через две минуты их пациенты улыбаются, с радостью выпивают стакан ледяной (!) воды и закусывают лимоном. Все довольны, все счастливы, поют дифирамбы волшебной зубной пасте, которая спасла их от чувствительности зубов.

Чтобы вы знали, боль - это не неудобство. Это защитный механизм. Таким образом наш организм дает понять, что не все с ним в порядке, что процесс, вызвавший боль, опасен для здоровья и жизни.
Боль похожа на пожарную сигнализацию - при возгорании она срабатывает, давая знать и нам, и пожарникам о том, что где-то что-то горит.

Принимаете ли Вы анальгетики при возникшей зубной боли, мажете ли десны рекламируемой зубной пастой - тем самым, Вы выключаете эту "пожарную сигнализацию". Она, вроде, и не звенит - и создается ложное впечатление о том, что "пожар" потушен. Однако, он распространяется дальше, захватывая все новые и новые пространства, и, в конце концов, доходит до той стадии, когда справиться с ним не сможет ни один даже самый крутой пожарный расчет.

Вот и некоторые наши пациенты, вместо того, чтобы искать причину чувствительности зубов, вместо того, чтобы лечить пародонтит или кариес, начинают мазать зубы и десны толстым-толстым слоем волшебной зубной пасты. А проблема-то никуда не девается. И, поверьте,  и причина чувствительности зубов, и пародонтит, и кариес никуда не уйдут - и со временем выльются в серьезные осложения, которые испортят Вашу жизнь  и здоровье.

Уверен, что все мои друзья являются высокообразованными и интеллигентными людьми, которые к подобной рекламе относятся адекватно.
Поэтому просто хочу еще раз напомнить, что все зубные пасты являются исключительно профилактическими средствами и не предназначены для лечения болезней зубов или десен.

Другими словами, реклама зубных паст - это хрень.

promo stsvv february 21, 2011 11:09 5
Buy for 20 tokens
WWW. IMPLANT-IN.COM - дентальная имплантология и хирургия полости рта.

У меня возник вопрос: на что, все же, стоит обратить внимание при выборе пасты (кроме обещаний схавать пару лимончиков без последствий и сиять голливудской отбеленной улыбкой)?
Я реально помню несколько паст, от которых зубы начинали болеть сразу же после чистки. Причем на другие в тот же день такой реакции на было.

А я кроме как зубной пастой для чувствительных зубов никакой другой не могу пользоваться :(

Тогда, может быть, стоит обратиться к стоматологу? Чувствительность зубов - это проблема, которую обязательно нужно решить

там еще обалденно фиксируют уровень микробов до и после ))

Ну это вообще жжесть... Нафиг нужны лаборатории, когда есть чудесная лампа! Посветил - и вот, видны копошащиеся микробы! Лови их, лови!

Всю жизнь считал, что зубы чистит не паста, а щётка. А паста - так, для мизерной дезинфекции и придания запаха.

Я бы чуть дополнил - чистит зубы даже не щетка, а руки. Главное - это техника.

Действительно хрень и очень жалко что на нее ведутся. Мне кажется что нужно как в случае с рекламой алко и сигарет заставить производителей пасты во время рекламы писать внизу экрана что-то типа "не является лечебным средством. при проблемах с зубами проконсультируйтесь с вашим зубным врачом"

Я бы голосовал за то, чтобы вообще запретить рекламу лекарств, гомеопатии и БАДов в СМИ.

(Deleted comment)
а еще, как заметил Стерлигов, больше всего от паст должна отпугивать фраза "стоматологи советуют". Не будут же они против своего хлеба работать

Зерно смысла в этом есть) Однако, хорошая гигиена и стоматологи все таки союзники - хотя бы потому, что лечить запущенные болезни гораздо менее выгодно, чем в начальной стадии. Плюс - меньше негатива от пациентов.

ни в коей мере не реклама, но мы уже год как всей семьёй перешли на немецкую эко-пасту компании Л*а. Вкус детства=) Простой мятный как у детского зубного порошка. Вообще не пенится, у неё цвет нормальный бело-серый чуть желтоватый и консистенция не как у пластилина))) И прополаскивать после неё 1-2 раза всего. Мне вкус нравится - я один раз полощу. Дети - два.
Минимальный срок хранения тоже порадовал.


/реклама по ящику конечно смешит, да. я на памперсах натренирована, и на "детском" питании/

Если можно киньте название пасты в личку. Очень интересно.

вот скажите, зубной налет удаляется очень быстро и сразу ТКАНЬЮ, узнала об этом, когда советовали малышу, который еще не дается просто марлей обрабатывать, эффект очень нравится - но насколько это вообще допустимо, удаляется любой махровой тканью зубной налет быстро и судя по всему без микроцарапин, какие могут быть от щетки - Почему же никогда не советуют так делать стоматологи. Более того, многие говорят о том, что щетка должна быть достаточно жесткая - а как же царапинки.

Есть такой способ. Дело в том, что ткань очень быстро пропитывается бактериями - и с какого-то момента она не столько чистит, сколько пачкает. Кроме того, мелкие волокна могут остаться между зубов и послужить причиной дискомфорта. Именно поэтому стоматологи такой способ особо не рекомендуют.

Вообще, мы живем в 21-м веке, поэтому существуют специальные силиконовые щеточки, предназначенные именно для подобных случаев. Вот это стоит попробовать.

Кстати да , такая реклама бесит. Могли бы например после нее пускать строчку типа " Применение данного средства не заменяет собой посещение стоматолога"

Очень даже согласен. Спасибо за комментарий

Чиорт! До сих пор свято верю в пасту и полоскатель Лакалют и мягонькую зубщОтку. Безнадежная я быдло-птушница(

И правильно верите. Все-таки главное - это техника чистки зубов. Остальное вторично.

спасибо! есть такое интуитивное чувство, что в этом деле первична механика ( и для зубов, и для десен)и зубные щетки имеют значение как инструмент.

Мне вообще кажется, что зубные пасты - это тоже порядочная хрень. Сколько в них химии всякой... И всё это к нам на зубы и нам в рот.

Отчасти Вы правы. Неправильно подобранная зубная паста может только навредить. Да и зубы можно чистить вообще без пасты.

Я бы сравнил зубную пасту с приправой к пище. Вроде есть можно, но с приправой вкуснее.

"..боль - это защитный рефлекс" - слегка режет слух, скорее "защитный механизм" ;)

Все верно. Спасибо, что заметил. Уже исправил)

дополнительный вопрос

а как стоматологи относятся к ирригаторам? тоже рекламируемым

Re: дополнительный вопрос

Очень полезная штука, если используется по назначению и по показаниям.

какие основные причины чувствительной эмали? И есть ли среди них причина, которую действительно лучше всего решать зубной пастой? (т.е. может ли врач прописать зубную пасту - или они все одинаковые и всё это профанация?
Спасибо

Пасты для снижения чувствительности зубов - профанация. Стоматолог может рекомендовать поменять зубную пасту, но назначать ее как лекарство - никогда.

Причины чувствительности зубов:
- кариес и его осложнения
- пародонтит и гингивит
- рецессии десны
- некариозные дефекты эмали (гипоплазия, флюороз, эрозии и т. д.)
- некачественно изготовленные протезы и неправильно поставленные пломбы.

Пожалуй, это все. Как понимаете, ни одну из этих причин зубной пастой не решить.

?

Log in

No account? Create an account