implant-in.com

stsvv


Стоматология. Понятная и Доступная.

Лучший блог о стоматологии и имплантации зубов


Previous Entry Share Next Entry
Логотип для стоматологической клиники
implant-in.com
stsvv
Друзья мои, я хотел бы с Вами посоветоваться. Уверен, что среди Вас много творческих и креативных людей, поэтому мне очень интересно Ваше мнение.
Тема такая.
Допустим, придумывается логотип и название для новой стоматологической клиники. И, естественное желание руководства - затолкать в логотип изображение зуба, а в название либо "...дент", либо "... стоматология", либо "...зуб".
На мой вгляд, все вот эти зубки и ...денты настолько приелись, что уже сложно отличать одну клинику от другой.
К тому же представьте, каким должен быть логотип и название урологической, проктологической или гинекологической клиники, если следовать этому принципу:

"Клиника "ЭлитЧЛЕН" приветствует вас!" и на логотипе большой такой стоячий уйх.

А что Вы думаете по этому вопросу? Нужно ли на логотипах стоматологов обязательно рисовать зубы?

promo stsvv february 21, 2011 11:09 5
Buy for 20 tokens
WWW. IMPLANT-IN.COM - дентальная имплантология и хирургия полости рта.

  • 1
Логотип вообще тут не нужен, в супермаркете же вас узнавать нет необходимости.
Точнее логотипом должно быть само название.
А так брендирование зубной клиники это последнее на что обращают внимание больные :)
По крайней мере я знаю клинику где много именитых пациентов и цены далеко не маленькие, но названия вообще никакого нет. Ну только так для документов.

Спасибо, очень дельный совет.

Можно еще вопрос?
Что рисовать на логотипе, если он, все-таки, планируется?

Только не зуб :)

такие вещи уже должно решать либо руководство либо рекламное агентство, которое выиграет тендер. А ваша задача написать чёткое ТЗ (тех задание) для тендера.

самое клевое название, которое мне встречалось - это Доктор Пломбир :) про саму клинику никаких особых впечатлений нет, а название нравится.

памятник тому, кто назвал клинику ПрезиДЕНТ. Остальное - да, надоело. Особенно слово "стоматология" - вообще отвратительно, я не пойду под такую вывеску, от нее веет совком, очередями и "с острой болью без очереди".
А логотип вообще не нужен имхо, просто красиво написанное название.
А еще клево слоган иметь.
Например "Лечу в инвитро" - класс? Игра слов.
Ой, щас мозги не соберу позвонить. Завтра расплююсь с нудным делом, тогда займемся зубами. Все.

общий стиль конечно должен присутствовать везде....
зубы на логотип...нафиг
согласна с постов выше....сама надпись должна быть брендом

А я как бывший рекламщик посоветовала бы рисовать зуб :) На людей сильно действует ассоциативный ряд и визуальные образы.
По поводу названия, я, скорее, в Стоматологию пойду, чем в какие-то ДЕНТы, ЗУБы и прочие названия. Сразу понятно, что в клинике не ломают мозг над тем, чем удивить народ, а просто лечат зубы.

А урологам и проктологам маленько не повезло :)

я вот не могу вспомнить ни одного логотипа стоматологических клиник, даже тех что сетевые. Да и вряд ли кто вспомнит как они выглядят. ИМХО, название должно быть простым, легкозапоминающееся и содержать слово "Стоматология",
Что-то типа: Стоматология на Пресненской\у Баррикадной (обычно так передают информацию о клиниках или ещё чём друзьям, знакомым и родственникам)

я как тоже бывший рекламщик за зуб. Так как это мы, молодежь, которая в своих жжках пишет, это нам приелись эти "стомалогии" и "денты". А бОльшая часть населения идет просто лечить зубы, причем очень часто - в ближайшую клинику. И кому логотип зуба будет милее, чем фантазия дизайнера.

ага, и затеряется их логотип среди тысячи других таких же "зубных". Логотип должен быть простым и запоминающимся и не обязательно должен в своём изображении содержать сферу деятельности фирмы. Вспомните все известные логотипы, например, автопроизводителей, у кого из них в логотипе есть символы указывающие на сферу деятельности? Я так с ходу даже и не скажу, сколько я знаю - ни у кого! А у производителей электротехники? В большей своей массе логотипом является само название фирмы и оно всегда будет узнаваем и и только однозначно интерпретируемым.

я спорить не хочу, я лишь дала совет Станиславу.
Дифференцируйте понятия. Продажа машин и стом. клиника - несколько разные вещи. Машину мы выбираем долго, сравнивая с другими. Когда у нас болит зуб - обращаемся в стоматологию, причем, если нет проверенных, в ближайшую к дому, чей логотип запомнили. А какой логотип запомнится больше - что-то супер креативное или всем хорошо известное? Берите в расчет не молодежь, а людей среднего возраста, пенсионеров.
Все вышесказанное - глубоко моя точка зрения как потребителя и рекламщика.

и как часто вы ходите и запоминаете логотипы клиник? А если зуб болит то люди идут в ближайшую. Уж пенсионеры чаще всего точно идут в обычную. А уж люди среднего и старшего возраста тоже клинику далеко не по логотипу выбирают. Для не сетевой клиники логотип не является тем главным атрибутом который работает на неё как предмет привлечения клиентов а уж тем более как элемент по которому её запомнят, человек может прийти туда и даже не обратить внимания на этот логотип, зато он обратит внимание на цены, уровень обслуживания, интерьер и доступность от дома или метро. И если ему понравится то в первую очеред он будет с другими делиться этой информацией, а не тем по какому логотипу надо искать клинику или вообще "какой у них логотип зашибастый, я теперь буду ходить только туда".
Но я могу предположить, что вы подразумеваете под фразой "ближайшую к дому, чей логотип запомнили". Это как с аптеками - зелёный крест на стене здания - значит там аптека. Так и про "зуб" он однозначно будет ассоциироваться со стоматологией, но тогда это уже будет не логотип а информационный знак или указатель "здесь стоматология" и ни что не мешает любой клинике его сделать и вывесить на стене здания или на столбе, но это не значит что это должно быть обязательно логотипом.

выскажусь как простой потребитель, если меня спросят где в моем районе стоматология, я вспоминаю в первую очередь мастердент, потому что на здании висит огромный зуб, вспомнить еще две клиники в соседних дворах с оригинальными названиями и без зубов в логотипе я сразу и не смогу. может от того что память у меня больше зрительная.
стоматология это все таки не салон красоты.
лучше б стоматологи на потолках анекдоты писали. раздражает пялится в белый потолок и при этом вынужденно слушать личные беседы врача и ассистента.

можно обыграть улыбку )

смайл .
улыбайтесь красиво))

зубы достали)
а в смайл бы пошла))
если бы в этом смайле еще и молочные зубы 26-летним барышням удаляли качественно))

Зависит от уровня, на который клиника замахивается. Если это дешевая клиника в спальном районе, рассчитанная только на поток и не заточенная под высокое качество, - то зуб с зубной щеткой в руках и слово "стоматология".

Вот еще какой момент заметил. Стоматологи делают вывеску с оглядкой на своих коллег-конкурентов. Зачастую, такой подход приводит к "утяжелению" информации и отпугивает пациентов. А рекламу надо надо делать исключительно для потребителей.

Мне так каааца...

:-)

для стоматологического логотипа подошла бы тема прикуса - т.е. изображение не одного отдельного зуба, а двух или нескольких зубов в прикусе, сверху и снизу - здесь можно легко использовать весьма условные схематичные изображения зубов - главное, чтобы они как пазлы стыковались, как и положено для хорошего прикуса.
проблема прикуса, пародонтологии и т.п. сейчас очень важны при лечении, а не только банальные пломбы - в такой логотип хорошо вписывается и вариант протезирования btw
может получится простой и красивый логотип - и со смыслом

если коротко, то логотип, отображающий зубы не по отдельности, а как структуру, которую важно лечить в целом, системно

Re: логотип

Хорошая идея! Спасибо!

<ухмыльнувшись>

Ну бывают и оригиналы. Например есть у нас в городе клиника "Аист" - зачем птицам зубы? Или например стоматология "Адреналин" - тут уж, как говорится, без комментариев; у них в свое время была рекламная акция (кроме шуток): удалившему один зуб, второй - бесплатно.

Re: <ухмыльнувшись>

Круто! А в каком городе Вы живете?

<добродушно>

Смотрите паспортную часть профиль, коллега.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account