implant-in.com

stsvv


Стоматология. Понятная и Доступная.

Лучший блог о стоматологии и имплантации зубов


Previous Entry Share Next Entry
Самая недостоверная стоматологическая реклама
implant-in.com
stsvv

Думаю, пора организовать в ЖЖ новый конкурс.
Назовем его "Самая недостоверная стоматологическая реклама". Между собой будут соревноваться плакаты, баннеры, растяжки, билборды, прочие произведения PR-искусства, которые вводят в заблуждение простых людей и вызывают недоумение у тех, кто разбирается. Подобную растяжку мы уже показывали>>

А сегодня я представляю Вам еще одного номинанта:



Для тех, кто не в курсе:
 - Система Air-Flow - это что-то вроде пескоструйного аппарата. Специальный порошок подается под давлением в смеси с водой и воздухом.
 - Air-Flow предназначена для снятия мягкого зубного налета. Ее применяют врачи-гигиенисты при проведении профессиональной гигиены полости рта.
 - С помощью системы Air-Flow невозможно изменить цвет зубов. Конечно, за счет снятия мягкого зубного налета, зубы будут казаться чище и белее. Однако, отбеливание подразумевает воздействие непосредственно на структуру эмали, а при использовании Air-Flow этого не происходит.

В общем, если клиника начинает дурить пациентов уже в рекламе, то что же происходит в самой клинике?

 



promo stsvv february 21, 2011 11:09 5
Buy for 20 tokens
WWW. IMPLANT-IN.COM - дентальная имплантология и хирургия полости рта.

  • 1
"Отбеливание Air-Flow" - одна из самых востребованных процедур пациентов, о которой нас спрашивают по телефону. И каждый раз мы объясняем им, что отбеливание это не Air Flow, а Air Flow это не отбеливание.

До тех пор, пока люди будут совмещать эти два понятия, всегда будут находится клиники, которые будут этой неграмотностью пользоваться в своих корыстных целях, ибо спрос рождает предложение.

Это похоже на бесконечный процесс. Так как совмещать эти понятия пациенты будут пока стоматологи будут им это "отбеливание" предлагать.

Я с Вами согласен. Эйр-Флоу - штука очень полезная и востребованная. Эту процедуру необходимо обязательно проходить перед любым стоматологическим вмешательством.
Другое дело, что некоторые из наших коллег пытаются приписать ей некоторые чудесные свойства и, тем самым, дурят пациентов.
Это надо пресекать.

Мне так кажется, что этим должна заниматься СТАР. Но, похоже, им все равно.

СТАР занимается собиранием и распилом бабла. На остальное им наплевать.

(Deleted comment)
Не всегда получается.... для твердых зубных отложений нужен Пьезон или другой ультразвук.

если они делают аир фло за 1000р да обе челюсти то весь не плохо:)

Действительно, неплохо. Но, давайте посмотрим на это с другой стороны.
Профессиональная гигиена полости рта - довольно нудная и длительная процедура. Занимает она, как минимум час, а в некоторых случаях требует еще больше времени. Допустим, что стоматолог-гигиенист получает 50% от стоимости процедуры (это было бы круто, поскольку на самом деле процент намного ниже).
То есть, за один час, делая только Air-Flow, доктор заработает 500 рублей.
Следовательно, чтобы заработать хоть какие-то нормальные деньги (3-4 тыс. рублей в день), гигиенисту приходится проводить 6-8 чисток. И это - идеальных условиях (высокий процент, полная запись, крепкое здоровье и т. д.), которые не всегда возможны.
А теперь, внимание, вопрос:
"Каким будет качество этой работы?" Особенно, если речь идет о восьмом пациенте за день?

Кстати, Маша, как там ситуация с Ебиптом? Собираются продавать туда путевки или нет?

ну....я всегда считаю что скупой платит дважды....есть средне рыночная цена....можно конечно заморочившись найти дешевле....но есть шанс потом еще раз пойти и переделать:)
на Египет продажа туров закрыта...до конца февраля....:(
провальный сезон у Египта сначала акулы...теперь политическая обстановка...
на другие страны резко увеличился спрос...и цены:(

я ниже описал суть и смысл такой рекламы, её цель не продать конкретную услугу, её цель привлечь больше клиентов. и посему врачу не придётся сидеть теперь тупо на одних только чистках, ведь это не реклама врача и его одной услуги которую он делает, это фактически реклама клиники. Но чтобы привлечь к себе народ надо что-то до него донести что его может заинтересовать. И так поступают большинство фирм в не зависимости от их отрасли.
Ещё раз повторюсь - цель рекламы привлечь клиента - а уже там на месте его могут "развести" и на другие покупки. Слово "развести" в кавычках потому что этог сказано утрировано ибо оно в данном случае имеет много смыслов и значений. Наглядный пример: идёте вы домой и вдруг видите банер на супермаркете что сегодня у них "акция! Две вкусных булочки по цене одной!", вы думаете: "У меня вроде закончился хлеб, зайду куплю хлеба и эти булочки к чаю". Дальше уже в магазине вы вспоминаете что не мешало бы заодно сразу ещё купить молока, колбасы и яиц на завтрак". Самое главное что всё это вы могли купить в маленьком продуктовом магазине возле дома. Но вы пришли сюда, а значит реклама сработала и вас привлекли булочками. А стоимость второй булочки в магазине пораскидалои по чуть-чуть по другим продуктам и всё. Итог - клиент привлечён, продажи выросли, а значит есть прибыль. Так и здесь в этой клинике.

О, классно рассказали! Скажите, Вы специалист по рекламе?
В скором времени мне понадобится планировать рекламную кампанию одной клиники. Могли бы Вы мне в этом помочь?

я больше специалист по полиграфии, просто четыре года работал в рекламном агентстве и понахватался там всякой "заразы", ну и плюсом пару книжек прочитал... :)))

но чем смогу тем могу помочь ;)

Открою большую тайну, реклама - враньё в законе. А иначе от неё никакого толку не будет. Если в рекламе писать правду, отдачи от неё ноль да и тогда это уже не реклама, а объявление. А за объявление больших денег не срубишь. :)

Ну, бывает же правдивая реклама... или нет?

можно я приведу пример из своей профессии и рекламы...
есть такой ресурс....*****(название не буду писать что бы не сочли за рекламу) смысл такой что регистрируешся и тебе потом всякие акции приходят..
так вот недавно появилась акция на отель в Турции
в WOW Topkapi Palace "со скидкой 50%". Заезды с 1 по 9 апреля на 7 ночей, стоимость с человека 16050 рублей + топливный сбор
делает такую акцию московский туроператор...через определенное агентство ...
но зайдя на сайт это тур оператора....такие же цены для всех...
т.е рассказни про 50% скидки....просто сказки..:)


бывает,но такая реклама делается только от жиру (наличия лишних денег) она не содержит в себе ни призывов ни условий ни акций, а просто показывает продукт. Например, Кока-Кола, часто делает такую ненавязчивую рекламу-напоминалку. Ещё некоторые автопроизводители дают такую рекламу. Суть в том что на ней только сам продукт, логотип, слоган и телефон горячей линии. Ну ещё цену могут поставить. Всё остальное это маркетинговые уловки по привлечению клиентов именно к себе.
Давайте разберём данный случай. Билборд объявляет об акции - "низкой цене" или подразумевает скидку в 50%, это первое что улавливает потенциальный клиент. Та самая маркетинговая наживка. НО! Обычно всегда есть условия о которых либо говорится в мелком тексте где-нить внизу либо по телефону, указанному в акции. И теперь уже даже если окажется что цена указана только за челюсть а не за весь рот это уже не враньё, как говорится - читайте сноски. Но свою порцию клиентов которым трудно прочитать или позвонить они всё-равно получат ибо оних узнает больше людей. Вариант второй: допустим это всё-таки акция и у них реально за эту процедуру цена 990 р. тогда цель акции - но по правилам маркетинга если где-то убыло то всегда где-то прибавится ибо скидка в один процент приносит убыток примерно 5% и это знает любой грамотный маркетолог. То есть любые скидки заведомо убыточны. Но тут суть в том что опять же преследуется цель привлечь больше клиентов ибо вряд ли окажется что все они придут делать эту процедуру и при этом у них будут идеальные зубы, всегда что-нить найдётся или что-нить можно будет предложить ещё, а это что-то уже будет иметь прибавку допустим 1% и таким образом раскидав по проценту эту скидку или добавив больше на другие процедуры можно даже выиграть. Ещё раз повторюсь, что цель рекламы привлечь клиентов на свою сторону. И в данном случае некоторая недосказанность может быть допустима. Закон рынка. Единственная честная реклама это "сарафанное радио". Хотя и субъективная. Но способов добиться от такой рекламы максимальной пользы пока не придумано кроме одного - качество и доступность услуги, ибо объём целевой аудитории абсолютно не контролируется. у одного это может быть один человек у другого два у третьего пять но никогда не 10 тысяч или более.
В общем вот такие дела, если в кратции

  • 1
?

Log in

No account? Create an account