?

Log in

No account? Create an account
implant-in.com

stsvv


Стоматология. Понятная и Доступная.

Лучший блог о стоматологии и имплантации зубов


Previous Entry Share Next Entry
Анонс фотовылазки на 1 ноября
implant-in.com
stsvv
 Все любители ночной фотосъемки, да и просто желающие этому научиться приглашаются на очередную фотовылазку в Нагатинский затон.
Программа сего мероприятия любезно подготовлена killed_mind
А общая схема выглядит примерно вот так (см. карту).
Встречаемся в 16-30, станция метро Автозаводская, первый вагон из, далее по эскалатору, затем прямо, не доходя до турникетов под панно с танками))). 
Если вдруг кто-то потеряется или будет опаздывать - звоните мне. Телефон - 8-9154595824. 

Зы. Будут вопросы - пишите в комментах.


promo stsvv february 21, 2011 11:09 5
Buy for 20 tokens
WWW. IMPLANT-IN.COM - дентальная имплантология и хирургия полости рта.

  • 1
Сорри, уже исправил)))

какая оптика оптимальна для такого мероприятия?

Лучше всего, я думаю, широкий угол (от 20 и меньше) и хорошая светосила. Пойдет и китовый объектив - с ним можно тоже неплохие снимки сделать.
Возьмите обязательно с собой штатив - очень нужная весчь.
И тепло оденьтесь. Все-таки прохладно на улице.

Штатник. Светосила не важна, главное - штатив.

блин на 10 минут опоздал, никого уже небыло, и телефон записать забыл.. сколько человек пришло? и когда следующий раз? :)

мы честно ждали...

честно-честно ждали... Жень, не расстраивайся, еще куда-нибудь выползем. Кстати, нет желания поснимать в студии?

кстати я вспомнил что 4 праздник и выходной так что если что можно и в студию или в ночь с 3 на 4.

Вариант!!! Давай я завтра созвонюсь со студией, к вечеру кину инфу. Затусуем!!!

а еще народ надо собирать или там уже набралось народу. и что с моделями?

к сожалению на нагатинскую так и недобрался.
А где результаты ?

С моей стороны, результаты будут не ранее как завтра. Обработать нужно.

а я уже выложил одну фотку

видел!!! четкая фотка!!! Я завтра буду с панорамами заморачиваться. К вечеру, думаю, выложу.

програмульку дать?

Фотожоп форева. Сегодня пробовал какой-то программой, типа айсидиси. Не впечатлило.

Отлично !!!

зы. блин, только теперь глаза косят и болят от стереофоток ))

Ааааа!!! У меня тоже!!! Зачем сказал???

я первое время тоже )))) косил , но тут важна тренировка и тогда стерео пары и стерео картинки можно будит без труда разглядывать и получать от этого удовольствие. )))

  • 1