?

Log in

No account? Create an account
implant-in.com

stsvv


Стоматология. Понятная и Доступная.

Лучший блог о стоматологии и имплантации зубов


Previous Entry Share Next Entry
Приятная новость!!!
implant-in.com
stsvv

В январе у меня немного меняется рабочий график и теперь я буду работать по воскресеньям. Поэтому, если кто-то хотел, но, в силу занятости, не смог приехать ко мне на консультацию - в январе сделать это легче, чем когда-либо. Звоните, записывайтесь и приезжайте! Напомню, консультации бесплатные.
тел. 8-915 459 58 24.
С уважением, Станислав Васильев.



promo stsvv февраль 21, 2011 11:09 5
Buy for 20 tokens
WWW. IMPLANT-IN.COM - дентальная имплантология и хирургия полости рта.

  • 1
Оууу круто :) я думаю с удовольствием обращусь к тебе, если ты будешь не против :)
Кстати у меян к тебе вопрос есть, как ты относишся к электическим зубным щеткам? у меян раньше была, удобно, сейчас думаю покупать или нет ?!

Превед!!! Приезжай конечно!!! Вообще, у нас в клинике есть специально обученный человек, который знает о зубных щетках всё. С ним можно проконсультироваться.
Если мы с тобой говорим об электромеханической щетке, то лучше отказаться от ее использования - она слишком сильно травмирует зубки и слизистую оболочку.
Есть еще щетки ультразвуковые. Они более безопасны и вполне пригодны для ежедневной чистки зубов.
Лучше пока ничего не покупай - приедешь, мы тебе щетку подберем)))

Спасибо )) обязательно приеду)

В поисках адекватной ультразвуковой щетки, все меньше и меньше надежд:

1. Smilex. - единственный ИМХО реальный вариант, япония, но никаких адекватных тестов, отзывов, техн сравнений нет.... надеюсь будет....
2. Emmi-Dent.- вроде как распостраняется через сеть как орифлейм, кирби,.... (все видят китай, непонятно есть ли германские в реале?) Отзывы на амазоне разные, кто-то считает маркетинговым разводиловом.
3. Megasonex. - на амазоне нет, китай
4. Donfeel. - на амазоне нет, в США нет, вообще нигде не нахожу кроме росии, и то при проверке на ультразвук - не находят этого "ультра звука". Плюс китай и много китайских подделок на свой китай получается - смешно
5. Ultreo - только в CША и на амазоне, но много жалоб, и компания давно прекратила существование

почитал отзывы на Amazon.com, там пишут люди которые пользуются щетками Sonicare много лет и вот какие пишут отличия
1) в ультразвуковых щетках ставят очень большую чистящую головку, что неудобно,
2) причем прямо посередине там стоит резиновая фигня - излучатель ультразвука - людям это не нравится, потому что это занимает место щетины и чистка зубов становится неэффективной - маленькая площадь рабочей поверхности
3) сказать что результат от ультразвуковых щеток сильно лучше, чем от sonicare не могут, ПРИЧЕМ, несколько независимых человек сказали что после щеток sonicare у них гораздо сильнее ощущения чистоты на зубах
4) ультразвуковые щетки требуют обязательного наличия жидкости во рту - что тоже неудобно
5) ультразвуковые щетки дороже чем Sonicare и насадки трудно найти, и вообще они не сильно популярны, видимо в связи с сомнениями о их безопасности.


Интересно было бы узнать ваше мнение или мини-обзор описание или это всё плацебо?

Вот по ультразвуковым щеткам вообще ничего сказать не могу, поскольку в них не разбираюсь. Увы(

хотите, я вам прикол стоматологический подарю? сфоткала на сретенке
http://s007.radikal.ru/i301/1012/3b/9ee8ac5202b3.jpg
реклама про импланты, у них и сайт указан, вероятно - можо сходить полюбовацо. Кстати, в зоне .рф )))

Заценил!!! Даже выложил отдельной записью.
Офигенно!

надо друзьям сказать))

зато выходной в будни будет!
это все лучше и не так как у всех опять же :))

Re: надо друзьям сказать))

Обязательно скажите)) тем более, у меня сейчас есть несколько очень шоколадных предложений. Думаю, Вашим друзьям понравится.

Re: надо друзьям сказать))

:)) шоколад!!!
обязательно с утра раструблю)))

(Deleted comment)
Ну тогда просто участвуйте в "Мозговом Штурме" - надеюсь, мы отсюд хотя бы советом сможем Вам помочь. Спасибо!

Станислав, а где территориально находится клиника, в которой Вы работаете? Если уж название засекречено, хотя бы в пространстве сориентируйте))))

  • 1