implant-in.com

stsvv


Стоматология. Понятная и Доступная.

Лучший блог о стоматологии и имплантации зубов


Previous Entry Share Next Entry
Домашнее лечение кариеса. Продолжение темы.
implant-in.com
stsvv

Уважаемый ilookforthe  прислал фотографию буклета, которые ему вручили в аптеке:



Скорее всего это - копипаста из интернета про революцию в лечении кариеса, которую мы с Вами как-то обсуждали. Осталось дождаться, чтобы какой нибудь предприимчивый человек назвал силиконовый гель своим именем и запустил в производство как средство для домашнего лечения кариеса.
А что? Реклама-то уже пошла...


Update. В заметке написано "Еще один..." Может быть, кто-то знает еще какие-нибудь чудо-гели?

promo stsvv february 21, 2011 11:09 5
Buy for 20 tokens
WWW. IMPLANT-IN.COM - дентальная имплантология и хирургия полости рта.

  • 1
а ведь кто-то это купит, а потом будет жаловаться на проблемы с зубами каналу нтв

Угумс))) И журналист в черной маске пойдет проводить расследование.

небось объявление висит в газете типа "СПИД -Инфо":)
а ведь правда кто-то купит:)

ну почти :
Журнал «Энергия Здоровья»( аптека «Старый Лекарь» вручает его в качестве бонуса к покупке на сумму свыше какой-то там)

вам же Леша рассказывал про чудо-спрей анестетик, который "у меня брат стоматолог, он сказал щас только таким уже прыскают, никто не колет, живем в 21 веке".
*завтра мама у Шепаревой будет, можно ей на анализы взглянуть, как там чего? Ну и вообще... трусит она.

чудеса бывают )))))
а еще для покупателей могу предложит супер гель для развития мозга и улучшения соображалки. Прост в применение, надо втирать в голову один раз в день в течение одного месяца. Улучшения наступают уже после первой недели применения. Человек становится умнее и его интеллект растет ни по дням, а по часам.

)))))))

Ну и ну... я бы не рискнул.. Но блин мы же в России живем.. думаю что многие кому попалась данная рекламка.. метнулись покупать эту чудо пасту/гель.. как то уже привыкли у нас экономить на зубах.. точнее пытаются экономит... но в итоге то все равно переплачивают... верна поговорка "скупой платит дважды" прям про зубы просто..)))
А вообще с точки зрения зарабатывания денег на подобных "чудесах".. Люди выбрали правильное место... у нас очень много лохов... через чур много...

Я абсолютно с Вами согласен.

фантастика!Неужели кто-то поверит в эту чушь и купит?

У людей есть врожденная склонность к халяве, которую иногда путают с рационализмом. Поэтому, если есть хоть малая и ненадежная возможность решить проблему "альтернативным" способом (при условии, что он проще, чем основной) - будет спрос на этот способ.
И эту склонность нещадно эксплуатируют не совсем честные люди.
Зачем лечить кариес, если можно просто помазать мазью - и все пройдет?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account