?

Log in

No account? Create an account
implant-in.com

stsvv


Стоматология. Понятная и Доступная.

Лучший блог о стоматологии и имплантации зубов


Previous Entry Share Next Entry
Почта. Или почему люди такие злые.
implant-in.com
stsvv

На днях мне пришла посылка из Питера. Пришла, естественно, на почту. И я пошел ее забирать.

Первая попытка - в понедельник. Выкроил время в обеденный перерыв, пошел на почту. Оказалось - выходной. Да, по понедельникам наше почтовое отделение отдыхает.

Вторая попытка - вторник. Целый день ездил по делам, до почты добрался лишь к вечеру. В 17-30. В очереди человек двадцать. А почта работает до 18-00. Понятно, что не успеть - ухожу.

Третья попытка - среда. Тут у меня обед оказался с 13-30 до 14-30. Подхожу к почтовому отделению - а там обеденный перерыв. С 13-00 до 14-00. И очередь на улице - у железной двери уже толпятся несколько бабушек и дедушек. Думаю, не успею. Да и не для этого обеденный перерыв предназначен, чтобы в очереди стоять. Ушел.

Четвертая попытка
- четверг. Мимоходом забегаю в отделение пораньше утром - оно забито народом, очередь начинается на улице. Нет уж, в такой погожий день стоять здесь я не буду. Бегу дальше по своим делам.

Пятая попытка - пятница. Смываюсь на обед пораньше. Иду на почту. Там, естественно, перерыв, у железной двери очередь уже человек пятнадцать. В 14-05 толстая тетка открывает двери и почта принимает всех желающих постоять, посплетничать, поругаться.... Занимаю свое место, мой номер восемнадцатый. Очередь не двигается полчаса - какая-то бабушка пытается выяснить у кассира, почему квартплата больше на сто рублей, чем в прошлом месяце. Кассир отсылает в ЖЭУ. Бабка отсылает кассира на фиг. Очередь отсылает бабку на фиг. В ответ она посылает каждого, кто стоит в очереди на фиг, показывает жопу и уходит. Следующая бабка обращается к кассиру точно с такой же проблемой. И начинается все сначала...

Тут в почтовое отделение входит беременная девушка с коляской. Мне, говорит, посылку надо получить, кто последний в очереди? Показывают на бабулю, стоящую за моей спиной. Один дедушка высказывает робкое предложение пропустить беременную женщину с коляской вне очереди - типа духота вредит и ей, и ребенку. Я поддерживаю. Тут же на меня и на сердобольного дедушку словно вороны налетают бабуски - дескать, если в положении - пусть дома сидит, нефиг шляться. Самые бойкие - сама нарожала, терпи и все такое... В общем, девушка тихо офигела от такого отношения, развернулась и вышла. Бабки облегченно вздохнули.

Стою в очереди уже сорок пять минут, она продвинулась на пять человек. До конца обеда осталось минут пятнадцать, ясно, что не успею получить посылку. Но, тем не менее, стою. Голодный (считай, не пообедал) и почти такой же злой, как все люди этой очереди.
Постепенно выясняется, что за конкретно почтовыми услугами в очереди стоят лишь несколько - я и еще пара человек. Нам надо либо отправить письмо, либо забрать посылки. Основная масса стоит за тем, чтобы заплатить за квартиру, свет, газ, телефон...  Кассир-операционист уже ругается, посылает всех в Сбербанк и к чертвой матери, а люди в ответ кричат на кассира, возмущаются: "Там комиссия!" и в Сбербанк не идут.

Вот и стоим мы - злые друг на друга, злые на государство, которое делает людей злыми, злые на почту и на квартплату, которая на 100 рублей злее, чем в прошлом месяце. А потом удивляемся - почему так происходит?

Выходя из почтового отделения (естественно, без посылки), я мельком заметил объявление на двери, почему-то приклеенное с другой стороны: "Требуется кассир-операционист. Зарплата 11 000 рублей...". Может, в этом причина?

P. S. Сейчас много говорят о реформе Почты России и создании Почтового Банка. Но кому нужен банк, который относится к своим клиентам по-свински? Кому нужна почта, с которой невозможно ничего отправить и от которой ничего нельзя получить?

В следующий раз я конкретно подумаю, прежде чем иметь дело с Почтой России. Благо, могу себе позволить пользоваться частными перевозочными компаниями и курьерскими службами. А что делать тем же бабушка и дедушкам, у которых такой возможности нет? Куда им идти? Только в очередь - где они будут злиться и постепенно доводить себя и других до инфарктов и инсультов. Увы.



promo stsvv february 21, 2011 11:09 5
Buy for 20 tokens
WWW. IMPLANT-IN.COM - дентальная имплантология и хирургия полости рта.

намного проще и зачастую дешевле пересылать EMS, доставка от квартиры до квартиры.

Согласен абсолютно.
Если и был у меня ранее какой-то оптимизм в отношении Почты России, то сейчас он абсолютно испарился. Больше с этой организацией, существующей, между прочим, на наши с вами деньги, я никаких дел иметь не пожелаю.

Конкуренция нужна.

Конкуренция нужна.

Re: Конкуренция нужна.

Возможна ли она? Если да, то с кем?

"кому нужен банк, который относится к своим клиентам по-свински?"
Бугога. Вы в Сбербанке давно были?
а однако ж - он еще как востребован.

На самом деле, в Сбербанке не был давно - даже боюсь туда заходить.
А как Вы думаете, почему при таком отношении к клиентам, Сбербанк до сих пор востребован?
На мой взгляд, по той же причине, по которой востребованы муниципальные поликлиники и больницы.

Беременная девушка с коляской?Оригинально!
Я на почте пенсию получаю.Она открывается в 8 утра.(В субботу в 9,понедельник выходной).Никого,если к 8.Там же и посылки выдают.В другое время-безнадёга.Тут пришла девка из офиса.Принесла пачку(!) заказных писем.Я за ней простоял 30 мин.
Никакого сдвига.Пришлось уйти,хотя я и второй был.

Оригинальнее некуда.
Во-первых, это нормально - на почте пенсию получать? В принципе? Ведь ее можно перечислять на карточку, получать в банке, в конце концов.

Во-вторых, есть и круглосуточные почтовые отделения, где можно получить почту и в 3 часа ночи. Но, увы, мы все привязаны к ним по месту жительства и ту же пенсию Вы можете получать только в одном почтовом отделении, ближайшем к Вашему дому. То есть, выбора нет.

В-третьих, на мой взгляд, стоять тридцать минут из-за заказных офисных писем - ненормально. Скорость обработки - ладно. Но почему бы не разграничить организации и частных лиц? Потому что зарплата операциониста 11 000 рублей...

Мой знакомый приехал из Питера в Москву, его сюда на работу пригласили. При оформлении понадобились стандартные документы, которые этот тормоз оставил дома. Звонок домой, документы высланы ценной бандеролью и безвозвратно утеряны в недрах сортировочных пунктов. Теперь работа похерена, человек уехал домой восстанавливать документы.

Круто... И добавить нечего...

просто ты редко пользуешься почтой, ...

Очевидно да. И чего-то мне больше туда не хочется...

Давно пора делать реформу всей России, а не типа латать дыры. Какие дороги, таково и все.
И сбербанк - то еще завиденьице. :(
Вчера оплачивал жене обучение через сбербанк. Видетели универ получает оплату ТОЛЬКО через него. Так видел там аналогичную картинку.

А еще они любят класть в почтовый ящик сразу вторичное уведомление (не присылая первого) и потом взимать доп.плату за якобы хранение...

на почте что-то двигается, шел мимо почтового отделения - старую мебель повыкидывали, какие-то коробки с оборудованием стоят, но тетки совдеповские, наверно, так и останутся

В сбер банке покрайней мере работают молодые операционистки им мммм какие у большинства декальте :) Хотя бабушкам и дедушкам глубоко фиолетово до декольте :)
А вот на нашем почтовом отделении немного умнее сделано. Два входа: один для приема -отправки бандеролей и посылок, а второй для всего остального, единственно что, чтобы купить коробку для посылки или бандероли и ли конвертик и открыточку или даже марку, надо сначала зайти во вторую дверь, где стоят абушки и дедушки за пенсиией и оплатой ком. услуг..

имела массу "приятных" минут в общении с Почтой России полтора года назад. Никому не пожелаю. В результате я просто вынуждена была нарушать строгий трудовой режим, который на моей бывшей работе был, и топать в почтовое отделение с посылками каждый обеденный перерыв. А так как явно не одна я обнаружила, что это единственное почтовое отделение с адекватными сотрудниками во всей округе, то задерживаться я там могла на час, а то и на полтора. И тетенек, там работающих, мне было жалко, потому что поток у них был просто огромный. Но они изо всех сил старались не раздражаться и не выплескивать это на обслуживаемых людей.

На нашей почте такого коллапса не бывает, но пользоваться категорически не хочется. Впрочем, это касается и Сбера, и других муниципальных и гос.организаций.
Но совсем без, к сожалению, нельзя.

очень странно, что все стояли в одно "Окно".. я иногда бываю на почте по долгу службы или по личным вопросам, причем в разных отделениях и везде разные окошки отвечают за разные нужды: получать посылки - одно окно (кстати, самое быстро обслуживаемое), отправлять - другое, платить за коммуналку - тертье, и даже бывает еще одно, где получают заказную корреспонденцию и отправляют денежные переводы
в общем и целом, в ближайшем к дому отделении у нас 5 или 6 окошек разной направленности
долго стоять только там, где надо отправить посылку, т.к. это сопряжено с заполнением многих бумажек операционистом, а также малой грамотностью населения :)

а в сбере теперь, кстати, терминалы самообслуживания и сбербанк- онлайн, так что тоже в очереди стою только по одной причине: заплатить за дет.сад, ну или открыть счет, но это бывает оооочень редко

Не хочу подливать масло в огонь, но еще через неделю Вашу посылку отправят обратно.

будут вопросы по работе сбера — обращайтесь
http://community.livejournal.com/sber_life/profile

Спасибо. Буду иметь ввиду.