implant-in.com

stsvv


Стоматология. Понятная и Доступная.

Лучший блог о стоматологии и имплантации зубов


Previous Entry Share Next Entry
Первым делом, первым делом - вертолеты... на этот раз (часть 3).
implant-in.com
stsvv

Наверное, девушки на меня обидятся - самолеты, вертолеты... ну, а девушки? Когда? Ответ один - потом! И вот сегодня мы с Вами продолжаем знакомиться с экспозицией Центрального Музея ВВС, расположенного в Монино. Для тех, кто не видел первую и вторую части, могут сделать это здесь и здесь, соответственно.

А мы начинаем:


Гондола двигателя с винтом, Ми-12. Это самый большой когда-либо выпускавшийся вертолет в мире. Подробности далее....



Прямо на входе Вас встречает этот монстр:

Это Ми-12 - самый большой и грузоподъемный вертолет в мире. Как и все большое, он разрабатывался во время холодной войны для перевозки межконтинентальных баллистических ракет. Потом потребности в такой перевозке отпали, а вертолет остался. Был даже проект летающего отеля на базе этой машины - 18 люксовых номеров, все дела... А в "неотельном" состоянии Ми-12 способен взять на борт почти 200 человек.


Ми-26 - не менее грандиозный вертолет, хотя по дизайну и масштабу явно проигрывает Ми-12. На сегодняшний день - это самый большой вертолет в мире, выпускаемый серийно. Он может взять на борт до 25 тонн полезной нагрузки. Он имеет множество модификаций - от "летающего крана" до "пункта управления".


Ми-22 - "родной брат" вертолета Ми-26, поскольку вместе с ним они имеют общего прародителя - Ми-6. Представленная здесь модификация Ми-22 предназначалась для управления войсками на поле боя. Своего рода, "летающий штаб".


А это как раз их "отец" - Ми-6, совершенно особого назначения. Это пожарный вертолет, обозначался индексом "ПЖ". Он неоднократно использовался и используется для тушения пожаров.
 

Признаюсь честно. То, что ОКБ Яковлева занималось вертолетами, для меня было открытием:

Это Як-24, тяжелый десантно-транспортный вертолет. Ему, конечно, далеко до монстров Миля, однако ж он обладает немаленькой, по меркам вертолетов, грузоподъемностью - до 3 тонн груза или 30 экипированных десантников. Внешне он очень похож на вертолет Боинга "Чинук" - на котором перевозили раненого Кинг-Конга во второй части фильма "Кинг-Конг жив". Кстати, на заднем плане Вы видите аналогичный Як-24 и Чинуку американский вертолет Piasecki H-2. Сравните.


Ми-8Т - десатно-транспортный вертолет. Наверное, наиболее известный вертолет в мире, родоначальник целого класса летательных аппаратов. Его назначение не знает границ - это и вертолет огневой поддержки войск, и пожарник, и распылитель удобрений, и скорая помощь... На сегодняшний день он успешно эксплуатируется более чем в 50 странах мира, в том числе и в США.


Ми-24В. Его облик непременно ассоциируется с Афганистаном - боевое крещение он получил именно там. Это первый советский специализированный боевой вертолет. Неофициальное название этой модификации - "Крокодил". На мой взгляд. это один из самых красивых вертолетов в мире.


Ми-24. Первое поколение вертолетов этой серии, называемое "Стакан" - из-за характерного "граненого" остекления кабины. Впоследствии кабины сделали изолированными друг от друга - и получился такой же вертолет, как и на предыдущей фотографии. Очень жаль, что я не могу показать Вам кабину изнутри (фотка получилась ужасная). Но Вы можете приехать и увидеть все сами.


Ка-26 - многоцелевой советский вертолет. Примененная соосная схема позволила этой машине поставить несколько мировых рекордов - по скороподъемности, высоте полета и т. д.

Ну и, напоследок, я Вам покажу совсем интересную машину:

Это экспериментальный вертолет В-7 ОКБ Миля. Уникальность его в том, что, как таковой, крутящий двигатель здесь отсутствует - винт вращается реактивной тягой, за счет сопел, расположенных на концах лопастей. Однако в 1962 году конструкторы вертолета столкнулись с серьезными техническими проблемами - и этому проекту так и не удалось стать первым в мире летающим реактивным вертолетом.

Конечно, это далеко не вся коллекция вертолетов, находящихся в Музее ВВС. Есть еще и "летающий кран" на базе Ми-6, есть К-25 - противолодочный вертолет, есть один из первых советских вертолетов Ми-2... Но все это лучше увидеть именно своими глазами.
А сейчас я пошел ремонтировать свой маленький радиоуправляемый вертолетик. И мечтать, что у меня когда-нибудь будет игрушка побольше))).

Удачи Вам!


Продолжение следует...



promo stsvv february 21, 2011 11:09 5
Buy for 20 tokens
WWW. IMPLANT-IN.COM - дентальная имплантология и хирургия полости рта.

  • 1
(Deleted comment)
Мне тоже так кажется))). Но советские люди творят чудеса!

Классный репортаж!

Спасибо за отзыв!

Спасибо!

як-24 классно выглядит)

Мне тоже нравится, хотя по дизайну он чуть-чуть проигрывает американскому аналогу.

Большое Вам спасибо! =)

На мой взгляд вы ошибочно указали на то, что на фото модификация Ми-22.На самом деле Ми-22 это серийная модификация Ми-6,которая использовалась как воздушный командный пункт.насколько я помню Ми-22 это тот же Ми-6АЯ или Ми-6ВзПУ.
P.S.:Спасибо огромное за репортаж.Давно хочу попасть в этот музей.























adult cms

  • 1
?

Log in

No account? Create an account