?

Log in

No account? Create an account
implant-in.com

stsvv


Стоматология. Понятная и Доступная.

Лучший блог о стоматологии и имплантации зубов


Previous Entry Share Next Entry
Первым делом, первым делом - самолеты... (часть 2)
implant-in.com
stsvv

... а про девушек мы уже говорили. Для тех, кто не видел и не читал первую часть авиационно-музейного цикла, могут сделать это здесь>>.
А сегодня  продолжаю знакомить Вас с экспозицией Центрального музея ВВС, что расположен в Монино. Опять же, все его экспонаты просто не влезут в две записи - поэтому будет и третья, и четвертая...



Т-4. Ударно-разведывательный самолет. Серийно не выпускался, потому что был очень дорогим - его фюзеляж практически полностью сделан из титана. Это, собственно, и видно на фотографии - самолет не покрашен. Максимальная скорость - 3200 км/ч.




Як-38. Многоцелевой самолет вертикального взлета и посадки. На самом деле, вертикальный взлет использовается крайне редко (топлива много сжирает). Машина, в основном, используется ВМС. Для того, чтобы на палубу влезло больше самолетов, крылья складывают. В сложенном виде самолет умещается в шкаф-купе.


Як-25. Первый советский всепогодный ночной перехватчик. В массивной носовой части самолета располагается мощная радиолокационная станция, позволяющая обнаруживать цели в любых условиях. Такому самолету кабина с фонарем вообще не нужна...


Як-38. Корабельный штурмовик вертикального взлета и посадки. Эти машины летали на дозвуковых скоростях (максимальная скорость - 1050 км/ч). Но зато могли садиться и взлетать откуда угодно.


Як-36. Экспериментальный самолет вертикального взлета и посадки. Обеспечение устойчивого полета на околонулевых скоростях - очень сложная задача как для пилота, так и для конструктора. Поэтому большинство самолетов этого типа при нуле управляются автоматически. Вертикальный взлет и посадку обеспечивают поворотные сопла, расположенные как можно ближе к центру тяжести самолет.Чтобы он не давал крен, на кончиках крыльев также есть управляемые маленькие сопелки. Или сопульки?


Як-28. Первый советский сверхзвуковой фронтовой бомбардировщих. В отличие от сверхдальних бомбардировщиков и ракетоносцев, радиус действия у него небольшой (1300 км), но достаточный, чтобы решать тактические задачи на поле боя. Плюс хорошая маневренность, малая заметность и сверхзвук....


Як-27. Истребитель-перехватчик. Мне всегда было интересно, для чего им делали прозрачные носы. Может, кто-нибудь знает? Я предполагаю, что здесь должна находиться либо бортовая РЛС (тогда нос нужен из радиопрозрачных материалов), либо бомбовый прицел. Но это же истребитель-перехватчик... зачем ему бомбовый прицел?


Як-25рв. Самолет-разведчик. Максимальная скорость - 850 км/ч. Высота полета - 20 км. У самолета ооочень большие крылья...


Як-23. Реактивный истребитель 1947 г. выпуска. Создан на базе модернизированного Як-15.


Як-141. Многоцелевой самолет вертикального взлета и посадки. Я бы сказал больше: "ПЕРВЫЙ В МИРЕ СВЕРХЗВУКОВОЙ самолет вертикального взлета и посадки. Кстати, существует мнение, что хваленый американский F-35 создан на технических решениях именно нашего Як-141. В каком-то бородатом году в рамках обмена авиационным опытом наши конструкторы передали часть документации по этому самолету американцам - и те создал свой F-35, который толком до сих пор летать не может. В пользу этой версии говорит то, что наш самолет разработан в 1987 году, а американский - в 1997 году только рассматривался как проект. К тому же, у них очень похожие схемы компоновки.


ЭПОС. Еще одна наша гордость и наши слезы. Экспериментальный пилотируемый орбитальный самолет. Иначе говоря, одноместный космический челнок. Создавался во время холодной войны и был, своего рода, ответом на американскую стратегическую оборонную инициативу - "космические войны Рейгана". Был частью системы "Спираль", основным назначением которой являлось уничтожение вражеских спутников и орбитального оружия. А когда холодная войны закончилась, эксперименты со "Спиралью" прекратили - и челнок отправился в музей. А Жаль...


Миг-27. Истребитель-бомбардировщик. Создан на базе истребителя Миг-23. Год выпуска - 1973.
 


Миг-9. Первый советский серийный реактивный самолет. Максимальная скорость - 960 км/ч. Для 1946 года - это очень много.


Миг-31. Высотный истребитель-перехватчик. Самолет, поставивший множество мировых авиационных рекордов, как по дальности полета, так и по скорости и высоте. Это истребитель, впервые перелетевший через Северный Полюс. Он настолько крут, что может выводить на орбиту спутники. Его до сих пор боятся в НАТО (а самолет летает с 1975 года), а его бортовая РЛС - государственная тайна.


Миг-25. Разведчик-бомбардировщик. Дальнейшее развитие получил как Миг-31. На самолете отработано множество технологических рещений, воплощенных впоследствии в последующих моделях самолетов. Так что сложно представить себе другой самолет, оказавший такое же влияние на дальнейшее развитие авиации.


Миг-19. Истребитель-перехватчик, один из первых сверхзвуковых самолето. Год производства -1954.


Миг-17. Фронтовой истребитель. На этом самолете в 1950 году впервые была достугнута скорость звука в горизонтальном полете.
 


Еще один Миг-9. А Миг-15БИС Вы можете увидеть в комментариях.


М-17 "Стратосфера". Высотный самолет. На этой машине поставлено более 20 мировых рекордов высоты. Год выпуска - 1982.


М-141 "Стриж". Беспилотный самолет-разведчик. За 15 минут его можно запустить в тыл врага, дальность полета составляет 1000 км. Способ посадки - парашютный.


Ла-15. Реактивный истребитель. Год выпуска - 1948. Сейчас ОКБ Лавочкина не выпускает самолеты. Зато выпускает разгонные блоки и космические аппараты.


Ла-250. Сверхзвуковой истребитель-перехватчик.


Ил-62. Пассажирский самолет. Гражданская авиация в Монино представлена лишь несколькими машинами. Есть еще Ан-24, Як-40 и еще некоторые.


Бе-12. Противолодочный самолет-амфибия. На этой машине установлено 42 мировых рекорда.


Е-166. Экспериментальный самолет. На нем в 1960 году были установлены рекорды скорости - 2681 км/ч и высоты - 22670 м полета.

И в заключение:


Ан-22 "Антей". Стратегический военно-транспортный самолет. Первый в мире широкофюзеляжный самолет, предназначенный для перевозки крупногабаритной техники. Эту же технику можно из него десантировать. К тому же, перевозить грузы можно не только внутри самолета, но и над флюзеляжем или под крыльями.
Год выпуска- 1969.
Размеры его, мягко говоря, внушают... А ведь есть еще больше - Ан-124 "Руслан", Мрия...

В следующий раз мы с Вами посмотрим вертолеты - их здесь тоже много и они очень интересные
Продолжение следует...
 




promo stsvv february 21, 2011 11:09 5
Buy for 20 tokens
WWW. IMPLANT-IN.COM - дентальная имплантология и хирургия полости рта.

самолеты крутые/ спасибо за экскурсию

Спасибо Вам за отзыв. Далеко не уходите - будет продолжение)))

Забавные карточки. Особенно пара финальных - такие светлые. Я бы не удержался и зачернил всё!:)

О, ты еще вертолетов не видел))). У меня на мониторе все нормально)))

класс! спасибо!

Спасибо Вам за отзыв. Рад, что понравилось. Первую часть смотрели?

Очень интересно, спасибо.

Спасибо, оч понравилось!

Отличный репортажик получается! Уже понял, что надо ехать. Они там огорожены или можно подойти с разных сторон?
И вот еще, как мне кажется все же "широкофюзеляжный", ибо "фюзеляж" (fuselage) http://slovari.yandex.ru/dict/bse/article/00085/71400.htm

Конечно, Вы правы. ШирокоФЮЗЕЛЯЖНЫЙ! Сейчас исправлю...
Доступ к самолетам, увы, не очень. К некоторым можно подойти, к некоторым - никак. В один самолет и вертолет можно заглянуть в кабину - там даже лестница для этого есть.
Обязательно съездите и посмотрите. Это очень интересно.

Спасибо за экскурс в историю авиации)

Спасибо Вам за отзыв. Надеюсь, дальше Вам тоже будет интересно.

Ох, я все мечтаю в Монино попасть. Ни разу еще ни в нем ни в Кубинке не был

Обязательно съездите в Монино! В четырех записях этот музей не описать! Там очень интересно
До Кубинки тоже давно хочу добраться. На лисапеде далековато, а другого транспорта пока у меня нет...

Очень интересно и познавательно.

жду не дождусь продолжения

Спасибо! Будет еще две части - про вертолеты и старинные самолеты, которые хранятся в ангаре. Там есть даже "Илья Муромец" Сикорского!!!

Вот про вертолетики будет интересно увидеть :)

и спасибо за экскурсию :) сам бы там хотел побывать да се не досуг :)

Красиво, масштабно, хочу в Монино.

Большое спасибо!
С огромным удовольствием посмотрел! Жду продолжения...

Продолжение обязательно будет! Спасибо за отзыв!

ЯК-23 как из дизельпанковских иллюстраций прилетел прям.

Так оно и есть)))

шикарно! ждем продолжения

Продолжение уже есть - http://stsvv.livejournal.com/31994.html - про вертолеты.
Еще будет запись про самолеты в ангаре.
Спасибо за отзыв.