implant-in.com

stsvv


Стоматология. Понятная и Доступная.

Лучший блог о стоматологии и имплантации зубов


Previous Entry Share Next Entry
Первым делом, как известно, самолеты... (часть 1).
implant-in.com
stsvv

... ну а девушки?, А девушки - потом....
Когда есть фотоаппарат - хорошо. Когда есть велосипед и фотоаппарат - еще лучше. И вот сегодня, в качестве разминки. я решил докатиться до Центрального Музея Военно-Воздушных Сил в Монино. О чем, собственно, и хочу Вам поведать.






Как добираться.
Лучше всего на личном транспорте - автомобиле, мотоцикле, мопеде или чем-то подобном. Я вот выбрал велосипед - сочетаю приятное с полезным (если можно назвать полезной езду по М7). В один конец у меня получилось 26 км, на дорогу я потратил чуть больше часа. На территорию Академии ВВС им Гагарина попал без проблем, какая ситуация с автомобилями - я не знаю (от ворот до самой экспозиции топать прилично).
Экспозиция музея открыта по Понедельникам, Вторникам, Четвергам и Пятницам с 9-30 до 17-00, в Субботу - с 9-00 до 14-00.
Стоимость входного билета вместе с фотографированием - 150 рублей.
Есть возможность заказать экскурсию.
По этой ссылке Вы можете попасть на сайт музея.

Что интересного?
Я не знаю ни одного парня моего возраста, который в детстве не мечтал бы стать летчиком или космонавтом. Посещение этого музея - возможность прикоснуться к мечте. Помимо широко известных самолетов и вертолетов здесь можно увидеть поистине уникальные машины, которые не встретите больше нигде в мире. Ну а после посещения музея остается настоящая гордость за нашу страну, за Советский Союз - только сильная держава могла создать такую замечательную технику.

Фотографий у меня получилось очень много, поэтому выкладывать я их буду небольшими порциями, штук по двадцать. А попутно - чуть-чуть рассказывать о том, что увидел. Если есть знатоки отечественной авиации - я надеюсь, они что-то добавят к моим записям.

Начнем-с...


Вертолет Ми-12. Один из самых больших вертолетов в мире. Сравните, слева от него стоит Миг-29, справа - Су-35 - а это сами по себе машины немаленькие...


Миг-29. Многоцелевой истребитель. Год начала производства - 1977. Удивительно, но он остается актуальным и по сей день - до сих пор стоит на вооружении не только Российских ВВС, но и многих других стран. Как говорят специалисты, этот самолет с небольшими модернизациями будет востребован еще несколько десятков лет. На МиГах, кстати, выступает знаменитая пилотажная группа "Стрижи".


Су-35. Представляет собой модификацию известного на весь мир Су-27. Многофункциональный истребитель с возможностью дозаправки в воздухе. Другое его название - Су-27М. Этот самолет на вооружение так и не поступил.


Су-27. Еще один российский многоцелевой истребитель с мировым именем. На этих машинах выступает пилотажная группа "Русские Витязи". Самолет имеет множество модификаций, он также явился основой для создания целого семейства боевых машин (от Су-30 до Су-37). На его базе был разработан российский истребитель пятого поколения ПАК ФА, который очень давно ждут в Российской армии.

Помимо российской реактивной авиации, в экспозиции есть импортные самолеты:

А20-G. Штурмовик-бомбардировщик фирмы "Дуглас" (США). В годы Великой Отечественной Войны в Советский Союз по ленд-лизу было поставлено более двух с половиной тысяч таких самолетов. На них воевали наши летчики.


Ил-28. Первый советский реактивный бомбардировщик. Год начала производства - 1948.


Су-15. Истребитель-перехватчик. Выпускался всего несколько лет, на вооружении состоял до 1993 года. Один из немногих отечественных самолетов с треугольным крылом.


Су-17М3. Модификация истребителя-бомбардировщика Су-17, который, в свою очередь, является глубокой модификацией Су-7БМ. Один из немногих самолетов с изменяемой стреловидностью крыла. Иногда использовался как разведчик. Всего выпустили около 600 машин, на вооружении ВВС России состоял до 1998 года.


Су-24. Фронтовой бомбардировщик с изменяемой стреловидностью крыла. Всепогодный самолет, предназначался, в первую очередь, для поражения наземных и надводных целей в глубине обороны противника. Выпускался он 20 лет, всего выпущено около 1400 самолетов. Экспортировался в 5 стран мира.


Су-25, прозванный "горбатым". Штурмовик, своего рода, "летающий танк", предназначенный для поддержки войск на поле боя. Одна из самых известных моделей ОКБ Сухого. Самолет экспортировался в 10 стран.


Су-26. Экспериментальный самолет, предназначенный для испытаний лыжного шасси. Собственно, его Вы и видите на фотографии. Ума не приложу, как он мог вообще приземляться.... Причем, приземлялся он не только на снег или лед, но и на обычные грунтовые аэродромы. В серию самолет так и не пошел...


Т4. Ударно-разведовательный самолет. Предназначение - уничтожение авианосцев и стратегическая разведка. Разработка ОКБ Сухого. Самолет практически полностью изготовлен из титана и имел возможность дистанционного управления. Максимальная скорость - 3200 км/час. Летал он всего 10 раз, серийный выпуск не состоялся по техническим и финансовым причинам (слишком дорогой оказался).


Т6-1. Маловысотный штурмовик с укороченными взлетом-посадкой. В серию так и не пошел - застрял на этапе заводских испытаний.

А этот самолет знают все, кто вырос в Советском Союзе:

Ту-144. Первый и единственный советский сверхзвуковой пассажирский самолет. Наш ответ "Конкорду". Жаль, что пассажирская сверхзвуковая авиация закончилась....


Тот же самолет, вид с хвоста. Что тут еще добавить? Внушает!!!


Ту-16. Дальний бомбардировщик. Первый советский бомбардировщик со стреловидным крылом. Справа вы видите бомбы, которыми он "заряжался". Год начала производства - 1952.


Ту-22. Сверхзвуковой дальний бомбардировщик.


Ту-22м. Модифицированный Ту-22. Из апгрейда - крыло с изменяемой стреловидностью.


М-50. Сверхзвуковой стратегический ракетоносец. Появился в 1959 году, в самый разгар холодной войны. Глядя на него понимаешь, почему СССР все боялись...


А это тот же М-50, вид сбоку на фоне других самолетов. Справа - Ил-10, Ил-28. Согласитесь, размеры и внешний вид внушают...

Вы только что увидели лишь малую часть экспозиции Центрального Музея ВВС в Монино.
Поэтому не уходите далеко - продолжение  следует!




promo stsvv february 21, 2011 11:09 5
Buy for 20 tokens
WWW. IMPLANT-IN.COM - дентальная имплантология и хирургия полости рта.

  • 1
Маньяк! Я на электричке запариваюсь туда ездить, а он на велике!
В Монино хорошо золотой осенью, с коньячком, в звенящей тишине...

Но самолетики, согласись, чоткие))).
На велике совсем недалеко - чуть больше часа езды. Для меня далеко - это больше 120 км. А до Монино - примерно 56 километров туда и обратно.

спасибо.
интересно было.
зы
хорошие фоточки

Про Ту-22М - это настолько переработанный вариант Ту-22, что кроме шифра "22" его с предшественником ничего не объединяет.;)

Очень на то похоже))). Даже внешнего сходства нет.

ми 12 - самый большой вертолет (если это можно вертолетом называть)
всего седлали 2 образца, поговаривают что второй выкпили буржуи - и хотят сделать из него летащий отель

а еще где то слышал что для сотки (т4) фюзеляж деладли из титана...

Про Т4 Вы абсолютно правы - титановый флюзеляж. Я про это написал. Чуть позже кину фотку, на которой очень хорошо это видно.

Про самый большой вертолет в мире... я точно не знаю. Видет по телевизору какой-то наш вертолет, с которого танки десантировали... По-моему, он был классической компоновки... Название не помню. Может, Вы знаете?

(Deleted comment)
Обязтельно смотайтесь. Не так далеко, но зато очень познавательно.
Есть еще музей бронетанковой техники в Кубинке. Как-нибудь туда хочу съездить.

(Deleted comment)
а там есть где велик запарковать? или на себе?

[Вы столько снимаете.. доктор, когдаж Вы успеваете людЯм больно делать?] ;)))

Есть конечно. К ним приезжают компаниями по 10-20 лисапедов - за всем этим следит тетка-контроллер. Даже пристегивать велосипед не надо. К тому же, музей находится на территории действующего военного училища - с КПП и всеми вытекающими последствиями.
Я не делаю людям больно. Поэтому и успеваю кататься и фотографировать))).

интересная подборочка, спасибо. Только для более удобного восприятия подписи к фотографиям размещать лучше до фотографии.

Ерунда какая, снизу - само то, оч. удобно!

приветствую, отличная статься и фотографии, побольше бы только пояснительного текста ))) или ссылочки на вики встроить) было бы здорово, поправьте
"М-50. Сверхзвуковой стратегический авианосец. Появился в 1959 году, в самый разгар холодной войны. Глядя на него понимаешь, почему СССР все боялись..." авианосец это корабль на сколько мне известно )

Ту-144 полетел раньше конкорда - это к тому, кто еще кому ответил )
( http://ru.wikipedia.org/wiki/Ту-144 )

Тоже верно. Однако, Конкорд остался в авиации, а Ту-144 - нет. Еще я слышал, что один из свежесобранных Ту-144 разбился на авиасалоне в Ле Бурже. И это тоже одна из причин, почему самолет на линии не вышел.
Спасибо за ценное дополнение!

Туда, кстати реально попасть и в нерабочее время. Я оба раза попадал в выходные, и договаривался непосредственно со сторожем.

Спасибо за информацию! Очень полезна!

интересный музей ,былая мощь совка

Ну, не совсем былая... часть представленных здесь машин (Миг-31, Миг-29, Су-27, Су-24 и т. д.) до сих пор состоит на вооружении не только России, но и других стран. А Ми-26 или Ми-8 вообще по всему миру используются, включая США, Великобританию, Францию и другие страны НАТО.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account