Станислав Васильев (stsvv) wrote,
Станислав Васильев
stsvv

Category:

Не дай натянуть себя на конус!

Уважаемые друзья, сегодняшняя публикация - не про имплантаты и даже не про платформы имплантатов. Я хочу поговорить с вами о правде. О достоверной и не очень достоверной информации.

И действительно, все мы, доктора и пациенты, нередко определяем качество получаемой информации лишь по статусу источника. Крупная компания, известный бренд или какой-то авторитетный человек со всеми необходимыми свистелками-перделками с 50-летним опытом и наградой "лучший стоматолог 1918 года" в нашем понимании не может ошибаться, его слова нельзя подвергать сомнению, ибо каждое его слово отливается в граните (с).



Ну а, если это слово еще сопровождается малопонятными графиками, статистическими диаграммами, кучей ссылок и т. д., - то любой сомневающийся или предлагающий иную точку зрения, автоматически становится мракобесом и еретиком, которого нужно, как минимум, публично выпороть и, как максимум, также публично сжечь.



Меня по этому поводу, как минимум, несколько раз сжигали...

А ведь есть здравый смысл. Нередко он вступает в противоречие с навязываемыми нам общепринятыми догмами, "результатами исследований" и рекламными слоганами, цель которых -  отнюдь не сделать нас умнее и лучше. Наоборот, всё чаще задача всех этих изысканий, красивых презентаций и классных рекламных статей - заставить нас покупать. И побольше, побольше.



Итак, коллеги, вот к вам в клинику приходит очередной менеджер по продажам с очередной уникальной и не имеющих аналогов имплантационной системой, предлагает её приобрести на суперэксклюзивных толькосегоднядействующих условиях. Что нужно знать об этом суперпродажном менеджере и его эксклюзивном суперпредложении?



- скорее всего, этот менеджер не имеет даже элементарного медицинского образования. А если имеет - то, сразу после медицинского института (в лучшем случае) или после медицинского колледжа (в обычном) он ушёл в продажи и больше никогда не видел настоящих живых пациентов. Иными словами, как доктор он - ноль.

- менеджер по продажам разбирается в предлагаемой им имплантационной системе чуть менее, чем никак. Точнее, на уровне каталога, пары-тройки сопроводительных рекомендаций и одного треннинга от старшего менеджера по продажам.

- задача менеджера по продажам - уломать вас купить имплантационную систему любым законным (и не очень) способом: просьбами, мольбой, шантажом, угрозой изнасилования, угрозой подачи заявления об изнасиловании и т. д. Сделать вашу практику лучше, а вас умнее и круче - отнюдь не входит в спектр его задач. Поэтому вряд ли он предоставить вам объективную и достоверную информацию о том, что вам предлагает.

- кстати, об информации. Я ни разу не видел, чтобы менеджер по продажам принёс информацию с какими-то откровенно плохими клиническими случаями, проблемами или осложнениями. Никто ни разу не показывал никаких рейтингов, графиков и статистики, где предлагаемая имплантационная система была бы не на первом месте. Он не будет вам рассказывать о проблемах, недочётах и минусах имплантационной системы. Наоборот, словами, картинками, презентацией, буклетами и обещаниями он создаст в вас иллюзию, что в мире нет имплантационной системы лучше, чем эта - и, между прочим, весьма странно, что вы до сих пор про неё не слышали. Очень странно.

- он будет продавать вам не импланты, а  сопровождающий их статус, принадлежность к определённой "элитной" группе. Этому учат всех продажников. "НАШИ ИМПЛАНТАТЫ ИСПОЛЬЗУЮТ САМЫЕ КРУТЫЕ ДОКТОРА ВО ВСЕЛЕННОЙ!" "ЭТИ ИМПЛАНТАТЫ СТОЯТ У В. В. ПУТИНА ВМЕСТО КЛЫКОВ!" Ну, или проще, типа "Купи наши импланты - и Давидян оставит автограф на твоей жопе, камрады Загребян и Фон Уразбахтенг тут же зафрендят тебя в одноклассниках. Добро пожаловать в семью, брат!" Еще бонусом - "после покупки этой имплантационной системы вам будут давать все тёлки, включая Веронику Холц и Микаэля Шварцхинтерна. А Илья Фридман лично покатает на своём мацацыкле. И, кстати, вот вам подарочная карта Пятёрочки на пять тыщ рублей"

- суперэксклюзивное толькосегодняшнее предложение, скидка в 99% отнюдь не означает, что дистрибьютор работает в убыток, лишь бы получить вас в покупатели. Скорее всего, та бабуйня, которую вы собираетесь купить, на самом деле стоит не тыщу рублей, а десять.  И в эту стоимость, кстати, входит бонус менеджера, который к вам пришёл. И представительские расходы гендиректора на проституток.

Собственно, к чему я всё это рассказываю?

На то есть две причины.

Уважаемые доктора, менеджер, который к вам пришёл, преследует одну цель - впарить вам имплантационную систему. Иной задачи у него нет. Вчера он продавал тампаксы для собак, сегодня он будет впаривать вам имплантаты, не слишком понимая разницу между этими товарами. Иными словами, 146 менеджеров из 100 не обладают достаточной компетенцией, чтобы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО объяснить плюсы и, главное -минусы имплантационной системы, и не научат вас тому, как их обходить.

А, если вы не имплантолог, то вам следует знать, что зачастую у докторов нет иных источников об используемой имплантационной системе, кроме как бред, принесённый менеджером по продажам. Последний навешал лапши вашему доктору, и доктор, в свою очередь, вешает лапшу вам. Ровно из той же кастрюли, что ему занесли, когда он покупал импланты.

Не, ну конечно есть еще всякие курсы, семинары и мастер-классы, результаты которых вы можете видеть в туалетах коридорах клиники в виде иконостаса из сертификатов и дипломов. Что это значит и сколько это стоит - мы поговорим в следующий раз.

Ниже я приведу несколько примеров каноничного наебалова, которые мы, доктора периодически слышим от менеджеров по продажам, видим в рекламе имплантационных систем, сопровождающей литературе или лекциях менторов.

Поэтому, уважаемые пациенты, если вы встречаете что-то подобное на консультации по имплантации, и ваш доктор свято в это верит - бегите от него, как можно дальше. Это неправильный доктор.

Важный дисклеймер! Для написания этой статьи, я использовал только информацию, находящуюся в публичном доступе. В случае, если информации не хватало, я писал письма в компании с просьбой ответить на ряд уточняющих вопросов. В публикации приведены исключительно факты, которые вы, при желании, можете проверить. От себя я добавил лишь немного матерщины, потому как без мата это ни писать, ни читать невозможно.

Если приведённую ниже информацию вы посчитали недостоверной, при её опровержении я также прошу вас оперировать исключительно фактами.

Корейско-израильско-немецкие имплантаты.


Вас сложно убедить в том, что бразильские, пакистанские, китайские или австралийские имплантаты, на самом деле, вполне себе нормальные и пригодные для работы, поэтому их обзывают "немецкими" или "швейцарскими", чтобы сыграть на ваших стереотипах и заставить их купить.

Классика жанра - имплантационная система IMPRO. "Сделано в Германии", ёпта.



Что ж, давайте поищем в интернете информацию о производителе. Обычно при запросе продукции, в первых рядах поисковой выдачи вылазит нужный нам сайт.

Статья получилась очень большая. продолжение здесь>>

Tags: врачам, имплантология, оффтоп, пациентам, стоматологические материалы, управление клиникой, юмор
Subscribe
promo stsvv august 19, 00:22 2
Buy for 20 tokens
имплантация зубов в сложных клинических ситуациях, лечение и реставрация зубов, эстетическое и функциональное протезирование, исправление прикуса - РАЗ И НАВСЕГДА! +7 495 222 24 20 www.clinicin.ru г. Москва, Сеченовский переулок, 2 (м. Парк Культуры и м. Кропоткинская)
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 25 comments