?

Log in

No account? Create an account
implant-in.com

stsvv


Стоматология. Понятная и Доступная.

Лучший блог о стоматологии и имплантации зубов


Previous Entry Share Next Entry
Варвары? Или просто невоспитанные?
implant-in.com
stsvv


Как-то я уже поднимал эту тему.
Поводом для продолжения стало увиденное:
 

Станцию "Реутово" отремонтировали чуть больше года назад. Поставили турникеты, забор, сделали красивые выходы....
А сегодня один из выходов выглядит вот так:



Что это? Страсть нашего народа к халяве? Эгоистичность? Варварство? Классовая ненависть, типа "я не плачу за проезд - и вы не должны"?
Был хороший переход. Удобный. Не надо было топать в другой конец станции - купил билетик и проходи. Зачем надо было все разрушать и ломать? Зачем?
Я плачу за проезд, плачу налоги - следовательно, этот выход сделан, в том числе, и на мои деньги. Также думают те, кто живет честно - отсюда и бережное отношение к общественному имуществу. И тем более понятна логика варвара - "я за это не платил, поэтому мне на этот выход пофиг". А то, что тысячи людей, за счет которых это быдло ездит на электричке, теперь лишены удобства - на это, естественно, тоже наплевать.
При этом все мы, кто не может себе позволить обмануть или своровать, относимся к ним с пониманием - ну нет у человека денег на билет, с кем не бывает (видимо, истратил последние деньги на Айфон). А то, что этот варвар ездит за наш с вами счет, да при этом еще и гадит, лишает нас с вами законного права на комфортное перемещение - с этим мы все смирились.
Увы, но обилие подобный случаев в нашей стране наводит на совсем грустные мысли...
Может быть, правы те, кто говорит, что российский народ не готов к свободе ни в одном ее выражении - нет у него ни самосознательности, ни ответственности. И при этом есть завышенное самомнение, типа "мы - самая читающая нация в мире! Ура-Ура-Ура!"
Может быть, согласиться с теми, кто утверждает, что русскому мужику нужна сильная и властная рука - чтобы вовремя по шапке давала?
А может нам нужен кто-нибудь, кто возьмет на себя не только ответственность, но и принятие решений, а мы будем как стадо баранов,покорно эти решения выполнять, ибо на большее не способны?

Мы с Вами много ругаем действующую власть. Сейчас это модно делать. Во все времена ее ругали - хороших правителей не бывает.
Но как решит наша власть вот эту простую проблему с переходом?
Собственно, она уже ее решила - закрыла выход на платформу и все тут. Получается, мы сами вынудили ее ограничить нашу свободу.
Второй вариант - сделать выход неубиваемым - с нуленепробиваемыми стеклами и титановыми турникетами. Это дорого, к тому же, не всегда эффективно - изобретательности у нашего народа не отнять.
Третий вариант - посадить охрану, ловить безбилетников, вандалов и штрафовать-штрафовать-штрафовать... Это, во-первых, опять же создаст трудности у честных пассажиров, а во-вторых, умный в гору не пойдет, умный гору обойдет - обязательно найдутся какие-нибудь лазейки. И, опять же, человеческий фактор...
За второй и третий варианты будут платить честные пассажиры. По мне так, лучше бы эти деньги потратили на закупку новых электричек, чем на борьбу с собственным народом.
Так что же делать?
Есть еще один вариант. Как ни странно, он от нашей власти ну никак не зависит. Он зависит от нас с вами.
Это общественное порицание и общественный контроль. Стыд и прилюдный позор гораздо более действенны, чем штрафы, бронебойные турникеты и спецназ на входе.
И, если такому вандалу сто человек скажут: "Ты казел - ты сломал МОЮ собственность, за которую я платил", да еще заставят его дойти до кассы и купить билетик - может быть тогда мы сами станем властью?
Ведь демократия - это и есть власть народа. Давайте будем строить демократию, а не надеяться, что кто-то  нам ее построит.



promo stsvv february 21, 2011 11:09 5
Buy for 20 tokens
WWW. IMPLANT-IN.COM - дентальная имплантология и хирургия полости рта.

  • 1
не уважение к чужому труду и удобству для всех.
так было всегда =( жаль очень и очень даль что так

На мой взгляд, проблема еще глубже.
Представь, я покупаю две шоколадки, одну из них даю какому-нибудь оленю - исключительно по доброте душевной
Свою шоколадку этот олень съедает, а ту, которую я купил для себя, отнимает, топчет и выкидывает на помойку.
А теперь, ВНИМАНИЕ, вопросы:
1. Кто он после этого?
2. Как бы Вы поступили на моем месте?
3. Какой общий выход из этой ситуации?

Пороть надо. По-другому они не понимают.

Тогда уж пороть прилюдно))) И всей общественностью.

(Deleted comment)
У Вас, видимо, очень гнилое и слабое представление о государстве.
Государство - это я, это Вы и те люди, которые нас с Вами окружают.
Государство - это не Путин с Медведевым, не Кремль и не Москва.
И, если кто и беднеет от этой ситуации - так это мы с Вами.
Если Вам наплевать на свое благосостояние - это Ваше дело.
Я к своей жизни так относиться не могу.

(Deleted comment)
Это и есть демократия. Чтобы воспитать чистоплотный и вежливый народ Европа прошла через 200 лет кровавых революций и восстаний, у нас только через 20 лет, да и то вовсю "разоблачают".

Воистину - какой народ, такая и власть этого народа...
Тогда я не понимаю, причем здесь "демократы, которые развалили страну" и Путин с Медведевым...

Не фиг было колхозникам паспорта давать

Будь я колхозником - я бы обиделся))).
На мой взгляд, не выход и уж точно - не корень проблемы.

что правильно уловили причины и следствия?

Re: вы уверены

У Вас есть другое мнение на этот счет?

нет ничего проще устроить тот разврат, что творится в нашей стране. достаточно наказывать невиновных, поощрять непричастных (или виновных). несправедливость - шикарный универсальный демотиватор

Согласен абсолютно.

Да ты лох, а не честный труженик!
Я на электричках езжу без билета и считаю что это мне одлжны доплачивать за такой сраный сервис и эти скотовозы.

А Вам не приходила в голову мысль о том, что весь это сервис - как раз из-за таких, как Вы?
Мозги включите, уважаемый.

(Deleted comment)
Вам спасибо. Абсолютно с Вами согласен.

"Разруха начинается не в клозетах, а в головах" (с) Ф.Ф. Преображенский , очень метко и ёмкое на мой вгляд высказывание, которое характеризует действительность, так было при царе, при комунистах, так к сожалению есть и будет при республике.

Абсолютно с Вами согласен. Поддерживаю.

хорошо, что вы задумались над этим вопросом. и таких людей все больше. это радует.

Спасибо Вам за поддержку.
Увы, как видите из комментариев, не так все просто))).

"И, если такому вандалу сто человек скажут: "Ты казел - ты сломал МОЮ собственность, за которую я платил", да еще заставят его дойти до кассы и купить билетик - может быть тогда мы сами станем властью?"

вот, как правило, в силу своих скромных сил делала аналогичные замечания всяким придуркам.. а теперь вот не буду больше, наверное, потому как в нашей стране за это и убит могут (вспомним священника из Подольска и не только его, вечная память им), а у меня ребенок и я не хочу, чтобы он рос сиротой...
согласна, что с этим надо что-то делать, но я не знаю как
со своей стороны я могу сделать только одно: не уподобляться самой и воспитать сына Человеком

Я и не призываю Вас ловить быдло и заставлять его оплачивать проезд. Опасно это, я с Вами согласен.
Но представьте, что хулигано усмирить целый вагон - да они его просто массой задавят! Это и есть общественное порицание.
Один в поле не воин. А вот все вместе - это реальная сила. И реальная власть.
Желаю Вашему сыну вырасти Человеком. С большой буквы.
И, удачи Вам!

А ведь на самом деле билеты на электричку стоят достаточно дорого.Если подумать про людей,которые каждый день вынуждены ехать на электричке например с Владимира или с Подольска в Москву??Даже с Реутова до Курского вокзала билет стоит 40 с лишнем-это за 20 минут езды,стоя в духоте,зажатый толпой,прижатый щекой к надписи "Не прислоняться"...и чем дальше все дороже и дороже...по 100 с лишнем в день только на одну электричку!!!и так в месяц 2000,ещё там за метро 1000...это разве нормально???У многих людей з/п 15-20 тысяч в месяц.На что жить?Вот так и получается...один сломал-а другие 500 прошли не задумываясь
Хотя с другой стороны,возможно цены высокие из-за безбилетников...кто-то же должен это оплачивать...
А вообще электричка-это классный транспорт=)Если это не в час пик,то иногда даже выходить не хочется)Сел около окошка,плеер в уши и сидишь о своём думаешь))супер))
p.s.Давно это ты стал ездить на электричке?Оо

цены высокие

вовсе не из-за безбилетников, а из-за структуры экономики и качества элиты. Растут цены на все услуги монополий (например электричество), растёт цена на билет. Но это только половина дела. В самой РЖД сидят точно такие же идейные чубайсята, как и в РАО ЕЭС. И хотя они только одного: классно пожить и круто пристроить детишек.

Потому не удивлюсь, если в структуре себестоимости РЖД элитная маржа (во всех её видах) составит половину или более.

Правда конечно. Совершенно справедливо.
Одна загвозда, вандалы, они обычно агрессивные, лично я их боюсь, в первую, да пожалуй и последнюю, очередь в силу недостатка мышечной массы)

Я с Вами согласен - собственная безопасность превыше всего.
Да я и сам, будучи человеком не только смелым, но и разумным, предпочел бы кучу быдла просто обойти стороной.
Но общественный контроль и общественное порицание - это не дело одиночек, это занятие для народа.
Представьте, что к хулигану двадцать человек подошли и сказали: "Прекрати немедленно!". И кулаками погрозили. Вы бы, к примеру, продолжили после этого хулиганить?

Если забредет кто нездешний -
Поразится живности бедной,
Нашей редкой силе сердечной
Да дури нашей злой, заповедной.

  • 1