?

Log in

No account? Create an account
implant-in.com

stsvv


Стоматология. Понятная и Доступная.

Лучший блог о стоматологии и имплантации зубов


Previous Entry Share Next Entry
Убедили. Опубликовал прейскурант на стоматологические услуги
implant-in.com
stsvv
Дискуссию о необходимости наличия прейскуранта на сайте клиники можно посмотреть здесь>>.

Огромное спасибо всем, кто принял в ней участие. С некоторыми пришлось даже поспорить, но, как говорят, в споре рождается истина  - и за это вам, уважаемые друзья, тоже спасибо.

Из данной беседы я понял одно - прейскурант на стоматологические услуги должен быть на сайте клиники. Для психологического спокойствия потенциальных пациентов. Ну и, чтобы ориентироваться - дорогая клиника или дешевая. А то, насколько он совпадает с реальностью - вопрос далеко не самый важный.

В чем заключается "психологическое спокойствие" и "прозрачность", признаться, до меня так и не дошло.

Например, вы выбираете клинику.

Зашли на сайт, посмотрели прейскурант и увидели - "лечение кариеса" - 1 000 рублей". О, это мне подходит, подумали вы. Звоните, записываетесь на прием. Приходите. Доктор смотрит, ковыряет, делает снимки и составляет финансовый план. По этому самому финансовому плану получилось - "лечение кариеса, КОНКРЕТНО В ВАШЕМ СЛУЧАЕ - 2 000 рублей". Естественно, Вы спрашиваете: "А вот у вашей клинике на сайте....", на что доктор, вполне логично, замечает: "На сайте указана среднестатистическая цена. А вот КОНКРЕТНО В ВАШЕМ СЛУЧАЕ стоимость лечения составит две тыщи рублей". И далее поясняет, почему цена изменилась.

Ну так, в данном случае, добавил ли прайс на сайте психологического спокойствия? Или, может быть, от него появилось ощущение "прозрачности" и того, что вас не обманывают? Решение о лечении/нелечении у данного доктора вы приняли после чтения прайс-листа на сайте или после консультации?

Ладно, фиг с ним, с другими клиниками. Основная масса моих пациентов - это адекватные и умные люди, которых интересует, в первую очередь, качество работы, а не красивые цифры на сайте клиники. Тем не менее, чтобы было на что ориентироваться, я покажу кусочек собственного прайс-листа и объясню механизм ценообразования. На примере операции удаления зубов мудрости.

Дмира_А_20130129_5269   Сра_А_20120908_4412

Удаление зуба мудрости на левом снимке обошлось пациенту в 4827 рублей. Удаление зуба мудрости пациенту на правом снимке обошлось пациенту в 4516 рублей, несмотря на то, что технически сделать это сложнее, а сама операция требует больше расходников и трудозатрат.

По действующему прейскуранту клиники ("Канадская Стоматология") удаление данных зубов обходится немногим более 6000 рублей. Можно убедиться на стойке у администратора.

Почему же такая разница в цене?

А все потому, что зуб  на правом снимке принадлежит человеку с ограниченными финансовыми возможностями, который, к тому же, попросил сделать удаление зуба подешевле. Ну и, потому что пациент понравился - очень приятный человек. Я бы сделал данное удаление вообще бесплатным - но у меня есть некоторые обязательства перед моим работодателем и моей семьей. К тому же, я должен нормально жить и периодически учиться - а это тоже стоит каких-то денег.

Иногда меня спрашивают: "От какой суммы у вас начинается синуслифтинг и костная пластика?", я честно отвечаю: "от 0 рублей 00 копеек". Некоторые не верят, думают, что их разводят. Пациенты, уже прошедшие операцию, знают, что нередко мы делаем остеопластики и синуслифтинги бесплатно, если параллельно ставим импланты. Извините, но брать с вас по 20-30 тыс. рублей за 15 минут дополнительной работы мне не позволяет совесть.

Я работаю с людьми, а не с клиническими случаями. Каждый пациент - это личность. Со своими желаниями, возможностями, "тараканами в голове", в конце концов. Со своим внутренним миром.

Я не могу подходить ко всем стандартно, не делая различий между пациентами. Может быть, поэтому со многими из них мы впоследствии остаемся друзьями?

Всё, лирика закончилась, теперь о серьезном. Специально для потенциальных пациентов, я опубликовал прейскурант на моем сайте. Кому интересно - заходите и смотрите.

Еще раз, спасибо всем за интересную беседу в прошлый раз.

С уважением, Станислав Васильев.



 

promo stsvv февраль 21, 2011 11:09 5
Buy for 20 tokens
WWW. IMPLANT-IN.COM - дентальная имплантология и хирургия полости рта.

  • 1

off-top но по теме стоматологии )

В день космонавтики вспоминают Гагарина - а какой у парня был прикус! заглядение .... ведь умеем, если захотим )


Edited at 2013-04-12 08:58 am (UTC)

Re: off-top но по теме стоматологии )

Неплохо бы панорамный снимок увидеть)))

Станислав, вообще Вы, на мой взгляд, абсолютно правы. Просто психологический комфорт для многих даже важнее конечной стоимости лечения :)
Вот в Вашем примере про кариес за 1000 и КАРИЕС за 2000, если бы этот пациент в прайсе не увидел 1000 изначально, он вообще бы, может, и не пришел сюда лечиться, так как ему было "не прозрачно".

Другой вопрос, нужно ли клинике стремиться зазвать к себе сразу ВСЕХ пациентов, или все-таки сосредоточиться на людях, которые осознают, что стоимость лечения врач сможет озвучить только после обследования.

Просто к такому профессиональному и человечному подходу, как у Вас, люди вообще не привыкли. Им не верится, что подход может быть индивидуальным на самом деле, а не только на словах.

Я вот очень дотошная в плане здоровья. До того, как прийти к Вам на консультацию и имплантацию, я обошла четыре места оооочень серьезных (с платными консультациями врачей и порой ценами как за ядерную боеголовку). И это просто супер невероятно здорово, что в итоге нашла Вас:) за что Вам огромное спасибо!


Edited at 2013-04-12 09:23 am (UTC)

Огромное спасибо Вам за доверие. Надеюсь, мой "прайс-лист" Вас совершенно устроил, хотя Вы его не знали изначально.

ну и правильно сделали, что в итоге не опубликовали прайс. на самом деле, тому, кто захочет у Вас лечится, будет "не в падлу" сделать определённые движения и доставить своё тело непосредственно к Вам в клинику.

кстати, кариес в прейскуранте можно указать так: "цена за одну поверхность" или "цена за N-ный класс по Блеку". думаю, у пациента в таком случае возникнет меньше вопросов.

PS странно, что такие цены у вас в клинике, с точностью до рублей.

Ну да. Я люблю точность.

..Ну и, потому что пациент понравился - очень приятный человек.(с)
Вы это серьезно? Вы можете варьировать цены по своему усмотрению, исходя из личных симпатий?
Я живу в другой стране (Эстония, если важно), на все есть определенная цена. Не могу себе представить, чтобы цены скакали в зависимости от настроения стоматолога и его расположенности ко мне. Поясню. Допустим, удалить зуб стоит 50 евро (образно, не знаю сколько точно). И я должна быть уверена, что заплачу 50 евро, даже если зуб "трудный" и доктору пришлось повозиться, прибегнуть к дополнительным манипуляциям. Ну, такая работа. Зато с другим пациентом, возможно, все пройдет за 3 минуты и без каких-либо эксцессов. И с него тоже возьмут 50, за эти самые 3 минуты.

Мне сейчас приходит аналогия с ателье (обзванивала недавно, интересовалась ценами). так вот, есть определенный тариф на пошив платья -100 евро, потолок - 150 евро. То есть за самое простое летнее возьмут 100 евро. И я точно знаю, что не накинут ни цента больше, потому что "ох какой сложный фасон" или "ну эти рюши так непросто было вшить.." и тд

Мой комментарий конечно запоздал, но я бы хотела видеть в прейскуранте цену, да.
Хотя бы базовую цену ориентир.

..Ну и, потому что пациент понравился - очень приятный человек.(с)
Вы это серьезно? Вы можете варьировать цены по своему усмотрению, исходя из личных симпатий?


и не только у Станислава так)

(Deleted comment)
Спасибо. Я долго думал. И старался.

НУ вот например при выборе клиники на одном сайте есть прейскурант а на втором нет. На первом сайте не выкладывают фотографии своих работ а на втором есть фото хотя и всего 3. Глядя прейскурант второй клиники обнаруживаю коффердам или как его там правильно. + второй клинике поставил. у первой клиники мало фотографий кабинетов чтобы посмотреть оборудование а на сайте второй можно устроить фототур. В итоге первая оказалась самой дорогой в городе а вторая из среднего сегмента и она как то больше доверия вызвала.

То есть, прейскурант в данном случае сыграл минимальную роль при выборе? Вы больше обратили внимание на другую информацию с сайта?

Я работаю с людьми, а не с клиническими случаями. Каждый пациент - это личность. Со своими желаниями, возможностями, "тараканами в голове", в конце концов. Со своим внутренним миром.

Станислав, лично для меня такое отношение врача к пациенту ОЧЕНЬ ценно и важно. Отдельное Вам спасибо за человечность :)

Адекватные цены.
" А то, насколько он ( прейскурант) совпадает с реальностью - вопрос далеко не самый важный."- для некоторых людей с этого начинается вопрос доверия к клинике.
Грубый пример ( конечно нельзя сравнивать медицину с чем-то еще, но зато понятно) : летом мне надо было сделать стрижку. Обстоятельства сложились так, что не было возможности попасть к своему мастеру. Я искала по интернету по принципу рядом с домом/цена. На сайте было указано стрижка, мытье, укладка - общая цена. Когда я пришла и села в кресло, то после беседы с мастером мне опять была озвучена та же цена. И по окончании визита с меня взяли именно столько денег сколько было заявленно. Качество мне понравилось. И если бы к меня не было своего мастера, то я ходила бы туда, потому что, конечно, качество ( само собой разумеющееся) но и адекватный подход. Нет такого- "ой, я взял другой шампунь и бальзам, я взял другие ножницы, поэтому платите не Х, а У. "

Но ведь чтобы понять, насколько прейскурант совпадает с реальностью, ВСЕ РАВНО ПРИДЕТСЯ ИДТИ В КЛИНИКУ. То есть, вопрос доверия ВСЁ РАВНО требует очной встречи с доктором.

такие цены никуда не бегают (non courant :)))
ведут себя солидно )

Отличный способ донести свою позицию до людей)

Ну нет, если на сайте указано, что кариес - 1000 рублей, то я в такую клинику вообще не пойду, потому что когда кариес разной сложности делают по одной цене, то это... странно.) Ну, либо ясно, что на сайте поленились подписать "от" и поставить минимальный порог, а вместо этого выставили какую-то мифическую среднюю цену, которая в любую сторону может видоизменяться.
А вот если указано, что от 1000 - то это очень поможет сориентироваться. Уже ясно, что за самый простой случай меньше 1000 не возьмут. А вот в соседней меньше 2000 не возьмут. И уже яснее картина.

Edited at 2013-04-14 02:49 am (UTC)

А я всё же немного несогласна. Мне кажется, цены должны быть одинаковыми. Потому что тем, кому скидки делают, может, и приятно,а кому нет? кому завышают? Не у каждого пациента на лице написано, какой у него финансовый уровень. И не каждый умеет расположить к себе чужого человека, врача, да еще и намекнуть, что вот, дескать, денег у меня мало (а вдруг лечить будут хуже?). Мне вот как-то неудобно всё это. Мне хочется качественно вылечить зубы и при этом доверять своему доктору, надеясь, что он не будет оценивать меня по моей одежде/сумке/сапогам и т.д, а возьмёт ровно столько, на сколько налечил. Или может мне специально в обноски нарядиться? "Обожглась" сегодня в который раз - отдала стоматологу последние деньги, вдвое больше планируемой суммы, а теперь семью кормить нечем... осталось 400 руб, на 3 недели((( Шла до метро и плакала назврыд.
Пыталась себя успокоить, что наверное очень качественное сделали.. Но как представлю, что это только чистка каналов была, а впереди еще пломбы... вообще уже ничего не хочется

Edited at 2014-01-18 09:32 pm (UTC)

Кому как нравится. Я привык работать с конкретными людьми. Каждый человек для меня - это не набор зубов, а личность. И я не могу игнорировать это.

  • 1