?

Log in

No account? Create an account
implant-in.com

stsvv


Стоматология. Понятная и Доступная.

Лучший блог о стоматологии и имплантации зубов


Previous Entry Share Next Entry
Может, открыть собственную клинику?
supradent.ru
stsvv
Как вы считаете, сколько кресел (читай, рабочих кабинетов) должно быть в хорошей и комфортной клинике?

Poll #1890989 насколько большая должна быть стоматологическая клиника?

Сколько кресел должно быть в хорошей и комфортной стоматологической клинике?

Два
3(3.8%)
Три
19(24.1%)
Четыре
25(31.6%)
Пять
16(20.3%)
Шесть
7(8.9%)
Семь
3(3.8%)
Восемь и больше
6(7.6%)


Какие, на ваш взгляд, дополнительные помещения и комнаты необходимы?

Каким из них нужно уделить максимум внимания?

Разумеется, речь идет о помещениях, куда разрешен вход пациентам.

promo stsvv february 21, 2011 11:09 5
Buy for 20 tokens
WWW. IMPLANT-IN.COM - дентальная имплантология и хирургия полости рта.

А сколько стоматологов будет работать в этой клинике? Вы один?!?

скажем так - два кресла на терапию,гигиену. одно - для хирургии (соответственно отдельный кабинет). еще одно для ортопедии (тоже в отдельном кабинете). это вот мне кажется середнячок такой получается...ну,а при наличии докторов и пациентов количество не ограничено))

ну и про помещения - 1)приемная с администратором,где можно посидеть подождать приема, снять верхнюю одежду, ну и возможно выпить чай/кофе. 2)при наличии места и возможностей отдельный туалет. Смотря какие хирургические операции будут проводится - возможно помещение где подготавливают к операции и где после нее можно спокойно посидеть со льдом))

Ответил "5". Плюс рентген.

Холл на 3 2-х местные банкетки.
Туалет - чистый-пречистый))
Гардероб - можно условный, каморка (или ниша) с вешалкой.

Максимум внимания: ступенькам и около них, пространству от входной двери до бахил и туалету.
И чтобы из ординаторской не пахло кофе или там новогодним столом ))

Кабинет - желательно индивидуальный для каждого пациента. Туалет - нужен обязательно: руки помыть перед приёмом, новую улыбку внимательно рассмотреть и т.п. Холл, в котором можно было бы подождать, пока врач освободится. Место для хранения верхней одежды. Рентген - я видел вариант, когда рентгеновский аппарат подвозят прямо к пациенту, мне понравилось.
Что касается размера - пожалуй, меньше трех-четырёх кресел я не хочу (получается какая-то шарашкина контора, не вызывающая доверия), восемь - вполне нормально, а сорок на трёх этажах - уже многовато, хотя тоже ничего страшного.
Чай-кофе - ну не знаю, вроде как не столовая. Хотя вендинговый автомат в углу можно было бы поставить.

Сложить хороший коллектив из 3-4 врачей гораздо проще, чем из 10.

мне, как пациенту, все равно сколько кабинетов, мне важно чтобы в кабинете, в котором меня будут лечить, лечили только меня. иначе кажется, что пришел в районную поликлинику.
я даже думаю, что если клиника будет большой, с большим количеством кабинетов, это только создаст у меня дополнительное ощущение, что дела у клиники идут хорошо, если они могут обеспечить себя работой. а если клиника популярна, значит в ней работают хорошие специалисты.
из доп. помещений - не следует экономить на холле, в котором пациенты ждут приема. я бывал не раз в клиниках, в которых приходилось ждать в продуваемом узком коридоре, сидя на приставном стуле.

Видимо, очень много пациентов было в этих клиниках? ;)

Хорошо бы комнатку с парой-тройкой кресел, в которых можно было бы прилечь после наркоза, который некоторые переносят не очень. И чтобы свет приглушенный. А то сидела я после удаления на банкетке в холле.. Тяжело, знаете ли, да и людей пугала умученным видом...


Думаю, ровно столько, сколько у Вас есть знакомых врачей, кому Вы доверяете так же, ну или почти так же, как самому себе. Готовых в этой Вашей клинике работать.
+ 1 - для Вас. )


Клиника это не автобус и не самолёт, чтобы количество кресел считать. Но клиника с одним креслом и рекламой о многопрофильном лечении любых зубных болячек насторожила бы сразу.
В "КС" мне было более чем комфортно.

Илья, спасибо, мы постоянно думаем о том, чтобы пациентам было максимально комфортно. Надеюсь , будем только улучшаться.

Если работать в клинике самому, то достаточно трех кресел (сохранить свою репутацию и репутацию клиники проще, проще контролировать работу другого персонала, более слаженная работа, нет ощущения "конвейера", подход более индивидуальный к каждому пациенту), если только собирать "дань", то кресел может быть сколько угодно. Можно вообще открыть сеть клиник "макдональдс".
ПеЭс. Это мое мнение, исходя из посещении не только стоматологических клиник, но и офтальмологических, гинекологических, эндокринологических, педиатрических и других клиник, салонов красоты, детских садов ( ребенок поменял 2 сада). Везде в крупных организациях возникали какие-то недоразумения, непонимания, ощущения "мяса" и "большого круга".,

В плане количества помещений формат КС очень даже комфортен.
Чуть больше можно, а вот меньше, исходя из количества клиентов, некуда.

Вопрос в другом. Готовы ли вы:
а) вкладывать собственные средства, никогда наверняка не зная, окупятся ли они;
б) не лечить людей, а управлять клиникой (совсем другая сфера деятельности). Если управлять самому, лечить будет некогда;
в) думать о повышении эффективности и улучшении сервиса 24 часа в сутки (в выходные, в отпуске…) Если это собственное дело, отключиться очень сложно. Отсюда постоянный стресс.

Если ответы на все пункты «да», то нужно дерзать :)

Edited at 2013-01-19 07:52 pm (UTC)

Не факт что тот кто хорошо может лечить зубы, сможет хорошо управлять клиникой и другими сотрудниками, при этом не потеряв (не снизив) качества своей работы как таковой.

Интересна цель, для реализации которой надо открывать свою клинику.

Совершенно с Вами согласен. Бывают хорошие врачи, бывают хорошие управленцы - и оба этих качества в одном человеке сочетаются чрезвычайно редко.

Скажем так, у меня есть собственное представление, какой должна быть идеальная стоматологическая клиника. И я хотел бы его реализовать.

помимо кабинетов для работы врачей нужны еще, так называемые комнаты гигиены, точнее одной вполне хватит. Там пациент может почистить зубы перед посещением врача и, если есть необходимость, после лечения "навести марафет"

Читала, читала, а тут - стоп - остановилась.
Думаю, какая здравая идея - перед приемом посчитать зубы!
Потом перечитала, оказывается почистить... ))

Не согласна с постами sparex.

«В собственный бизнес уходят когда не хватает денег, когда не могут люди работать на кого то (не коммуникационные)»

На самом деле, зарабатывать деньги, занимаясь бизнесом, очень сложно. Постоянно приходится думать собственной головой. Твой доход зависит от принятых тобой же решений. Менеджеры среднего и высшего звена, а также высококлассные специалисты часто зарабатывают больше владельцев небольших фирм. Кроме того, в их жизни есть стабильность, которой нет у собственников бизнеса (тем более на начальных этапах, пока не выстроена система).

Вторая часть предложения тоже под вопросом. «Некоммуникационному» человеку намного сложнее построить свое дело, т.к. в бизнесе необходимо уметь договариваться, выстраивать деловые отношения. Необщительному человеку легче работать по найму с фиксированной зарплатой.

Станислав, когда Ваши коллеги предлагают какой-то альтернативный метод лечения, вы спрашиваете: «Почему вы считаете, что он лучше?».
В сообщениях выше sparex пишет: “Отговариваю вас от этой затеи”, потому что «это баловство». Является ли такое высказывание достаточно аргументированным?

Дальше sparex пишет:
«У человека не бесконечное количество времени, сил, сосредоточьтесь на том, что вы любите, что умеете. что приносит вам радость».

Но Вы же сами пишете, что есть желание заниматься руководящей работой, есть желание построить идеальную стоматологическую клинику.

Есть большая разница между владельцами бизнеса, наемными управленцами и специалистами. Успешных собственников бизнеса очень мало. Но вот задавать вопросы по бизнесу лучше им, потому что наемные менеджеры (например, sparex, если верить его страничке), а также специалисты, совсем по-другому мыслят. Большинство из них не хотят построить собственный бизнес, у них просто другие ценности. Скорее всего, они скажут: «Зачем тебе это нужно?»
Но Вы же не спрашиваете у бабушки на рынке, как вам лечить зубы :)

Если есть сильная потребность в чем-то, то нужно ее реализовывать. Иначе придется всю жизнь потом жалеть о том, что мечтал о чем-то, но не решился, не сделал...

Поэтому решать Вам, и только Вам. И не позволяйте никому подрывать веру в себя неаргументированными высказываниями.

Edited at 2013-01-23 08:32 pm (UTC)

Прочтите еще раз то что вы оспариваете - это раз.

Прочтите ваши доводы, что вы привели в ответ на то, что оспариваете - это два.

Вас не смущает, что то что вы оспариваете - это не то о чем писал я? Если на этом этапе вам будет, что то не ясно - я подробно поясню.

Edited at 2013-01-24 01:47 pm (UTC)

Ой, доктор, не гонят, не обижают, - работайте спокойно.

В крайнем случае сходите на интервью к конкурентам.

Так пришёл-ушёл, а будет своё, все потёкшие трубы - Ваши проблемы. Хотите со всякими сантехниками общаться? :))

Создается такое ощущение, что у Вас тут сплошь потенциальные конкуренты. Да и не потенциальные тоже.
Судя по советам доброжелатей, проф. Преображенскому, наверное, следовало бы сдать свою кватиру по первому же требованию комиссаров, и побежать работать в какую-нибудь национализированную клинику за коммунистические идеи, чтобы было меньше проблем с потекшими трубами.
Зато от удовольствия от занятия любимым делом ничего бы не отвлекало. ))