?

Log in

No account? Create an account
implant-in.com

stsvv


Стоматология. Понятная и Доступная.

Лучший блог о стоматологии и имплантации зубов


Previous Entry Share Next Entry
Фотографии со студии. Лучше поздно, чем никогда)))
implant-in.com
stsvv
















В следующий раз идем в студию тогда, когда у кого-нибудь появится более-менее внятная идея. Предлагайте. Студия - с меня.
То есть, продолжение следует>>


promo stsvv february 21, 2011 11:09 5
Buy for 20 tokens
WWW. IMPLANT-IN.COM - дентальная имплантология и хирургия полости рта.

  • 1
Ой, как некрасиво. Я бы без обработки побоялся выкладывать.

нет, я не придираюсь. сам зеленый. но что-то не то. кроме первой пожалуй, остальное - обычно. извини если обижаю

Согласен. Это наш первый опыт студийной съемки. Не готовились, не анализировали, не.... короче, просто пошли и нащелкали. Вот, что и получилось.
В следующий раз будем умнее))))

может модель или одежда?

Скорее всего, и то, и другое...

Мне последняя кажется интересной по свету, объём есть
Только лицо и руки модели, непонятно, вроде не пересвет. может ББ поправить?

Спасибо за объективную критику. Буду учитывать на будущее)))

На счет идеи это +500 как говорится!...
Несмотря на то, что не попал к вам - удалось поснимать в студии самому - результат, если интересно, у меня в жж "Клава for 2short".

По итогам, я вот, что заметил: детали, аксессуары в студии позволяют создать необходимую атмосферу и очень выгодно дополнить главную идею съемки, если в студии их нет - надо нести с собой :) так мне кажется получилось у нас.

и еще чуток моего ИМХО :)

Вообще студия это всетаки наверно для съемок чегото эдакого - дизайнерской одежды или "голых теток" - вобщем того, что зацепит взгляд своей неординарностью или "темой сисек". И опять же небудет отвлекать от той же самой одежды обилием "боке" и т.п. подобных деталей заднего плана. Много раз проверено наблюдением за статистикой просмотров на том же самом photodom е....

Я сейчас говорю о фотографиях - которыми ты будешь доволен без дополнительных обработок... всевозможных фильтров и прочего прочего...

Верно. Если есть мысли - делитесь, подумаем, как это реализовать...

Тема - новогодний сток. Имитируем застолье )))

Вариант))).
Надо тазик салата и бутылку советского))))

У меня вот есть пара интересных кадров, но что-то у меня в се в красный уходит :(

Ах-да и фон конечно подвел, жутко убитый был..заколебался чистить :(

У меня есть одна идея но надо подумать над реквизитом.
И 5 человек для той студии это много ИМХО.

А что за идея? делись :) да 5 много..хотя если 3 фотографа и 2 модели то впоне... но есть студии меньше..вобще спиной в стенку упираешся и на 50 мм модель вся в кадр не влезает :)

свет вроде ничего, а вот кадрирование спорное. ручки-ножки зря отрезали.
хотя мой первый опыт тоже был убогий. можете посмотреть в моем ЖЖ.
удачи!
и действительно, в студии нечего делать, если нет идеи)

Согласен абсолютно. Щас придумываю какую-нибудь фигню, чтобы в студии можно было бы замутить...

вы,я так понял,первый раз в студии? Проблемы со всем понемногу... но для первого неплохо. С моделями тоже надо тщательнее работать. Мейка катастрофически не хватает,а он наше все:)
Что касается идей...зубному врачу то не найти идею) инструмент есть-халат можно найти) А уж тема зубной боли шокирующая и завораживает:)
Вообще ребят,совет- скинуться след раз на проф модель...очень сильно решает

Спасибо. Уже сейчас, в блоге, я вижу свои ошибки. Да и не только свои)))
Я не зубной врач, я - стоматолог))). Никаких обид, просто это разные вещи.
Про профмодель - наверное тогда, когда научимся камеру в руках держать)))

  • 1